• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Практикум по ЦА и кастдевам [Тариф Просто послушать] [Руслана Ветренко]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Практикум по ЦА и кастдевам [Тариф Просто послушать] [Руслана Ветренко]​


2024-09-15_210455.png


Повысь продажи в проектах за счет продающих смыслов

Для кого этот практикум?

  • Маркетологи. Для тех, кто хочет влиять на выручку в проекте за счет правильных смыслов в контенте, на посадочных страницах, в офферах и макетах и уметь создавать продукты под потребности целевой аудитории.
  • Таргетологи. Если вы устали от неработающих макетов и офферов и хотите комплексно влиять на продажи в проекте — не только за счет макетов, но и донесения смыслов на посадочных страницах и в контенте.
  • СММщики. Для тех, кто не понимает, как использовать анализ ЦА в контенте, чтобы он продавал, а не просто делать контент ради контента.

Программа практикума
3 темы — 3 больших шага в работе с анализом ца

Тема 1. Основы анализа ца
сегментация ЦА — что делать, если продуктов много / если продукт один, но много сегментов
что такое боли / потребности / страхи / возражения / критерии выбора и где применяются все эти данные
как осведомленность ЦА влияет на контент и воронки: логика построения любого прогрева
ошибки в анализе ЦА, из-за которых не получается продавать
способы анализа ЦА: экспресс-методы, глубинные интервью, количественные опросы
БОНУС: таблица для сведения анализа ЦА
БОНУС: таблица RFM-анализа

Тема 2. Глубинные интервью
виды глубинных интервью и выбор нужного в зависимости от задач
как и где искать респондентов на интервью
какой бонус предлагать респондентам
как составлять вопросы на интервью в любой нише
основные принципы проведения интервью
транскрибация интервью
моя база вопросов для кастдевов
БОНУС: готовые вопросы для интервью
БОНУС: скрипт кастдева

Тема 3. Смыслы
как придумать топовый продукт и продающий оффер, который точно зайдёт
как сформировать продуктовую линейку — особенности работы с лид-магнитом, трипваером и максимизаторами
как применять анализ ЦА в контенте: создание смыслов для контент плана, написание прогревов, создание контента для автоворонок
как использовать анализ ЦА и осведомленность в рекламных макетах — идеальный оффер для рекламы
как упаковывать посадочные страницы и аккаунт в Instagram с помощью анализа ЦА
БОНУС: база креативов

Тариф Просто послушать
онлайн-участие на протяжении всех 3х дней
доступ к записям всех 3х дней на GetCourse в течение 2х месяцев
без проверки задания

Цена: 4990 руб.


Материал «Практикум по ЦА и кастдевам [Тариф Просто послушать] [Руслана Ветренко]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу