EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.307
- Реакции
- 127
Полный курс. Как Инди-Разработчику бесплатно продвигать игры [Денис Кулеш]
С нуля для начинающих до большой аудитории.
Авторы: Денис Кулеш
Последнее обновление: 02.2024
русский
Чему вы научитесь
- Как собирать тысячи вишлистов на полном автомате в свой Steam продукт через короткие видео
- Бесплатные методы для поднятия в ТОП любую вашу игру
- Как с малым бюджетом привлечь тысячи игроков
- Список нейросетей для YouTube Shorts в разы улучшающие ваши показатели
- Где нанимать креаторов к вашим видео и превью к ним за копейки
- Как без микрофона и личного присутствия в кадре собирать миллионы просмотров
- Важная и крайне редкая информацию по правильному удержанию вашей аудитории
- Как собирать в свой Телеграмм канал тонны трафика на пассиве
- Как попадать в алгоритмы похожих видео к топовым блогерам
- Как автоматизировать весь процесс
- + Бонус. Новые правила YouTube Shorts от 31.08.2023 и как ими правильно пользоваться
Требования
Навыки программирования не требуются. Вы научитесь всему необходимому и сможете самостоятельно применить на практике.
Описание
Ты создал достойную игру, и разумеется игроки в ней сами по себе не появятся, а значит ее нужно раскачать. Но ты знаешь что сейчас это стало не просто, во первых реклама дорогая, а во вторых, сейчас сотни тысяч игр создаются ежегодно, и часть из них обязательно создаст конкуренцию в твоей нише. Но волноваться не стоит, решение уже найдено! Я создал для вас кейс который успешно прошел все тесты. Благодаря которому прямо сейчас наши игры получают сотни добавлений в список желаемого причем на полном автомате, люди сами ищут наши игры а мы и цента не вложили в рекламу, и это очень круто! Ты действительно получишь результаты уже в первые дни и я не шучу! Кейс без воды, информация новая и уникальная, рассчитан что сказать “для чайников” воспринимается просто и понятно а видео уроки смотрятся на одном дыхании. У вас получится создать полностью рабочую машину по продвижению вашей игры даже без вашего участия! Вся инфа из данного кейса тестировалась на наших играх, и результаты нас порадовали! А сама эффективность кейса легла в основу нашего GameDev канала, который за пол года собрал 200 тысяч подписчиков что еще раз подчеркивает рабочую схему самого кейса. Каждый участник прошедший данный курс получит от меня личную консультацию с реальным примером.
Для кого этот курс
Курс предназначен для разработчиков игры, в особом случае отмечу его полезность для инди-разработчика.
Цена 19,99 евро
Материал «Полный курс. Как Инди-Разработчику бесплатно продвигать игры [Денис Кулеш]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.