bart
PRO
- Сообщения
- 44.554
- Реакции
- 22.519
PlayStation 1: Программирование с использованием MIPS Assembly и C
PS1 Programming with MIPS Assembly & C
pikuma
Этот курс - погружение в мир программирования для PlayStation! Мы изучим аппаратное обеспечение PS1, разберем его подкомпоненты и узнаем, как создавать игры, используя MIPS-ассемблер и язык программирования C. Мы также узнаем, как использовать библиотеку SDK PS1 в паре с современным инструментарием разработки, чтобы быть более продуктивными и выводить быстрые полигоны на нашу консоль.
Мы собираемся войти в пятое поколение 32-битных консолей. Эта эпоха приносит с собой множество технологических достижений, таких как принятие процессоров на базе архитектуры RISC и предпочтение использования высокоуровневого языка программирования вместо написания игр на простом ассемблере. Мы начнем с изучения основ MIPS-ассемблера и постепенно перейдем к использованию компилятора C с SDK PS1 для разработки нашего окончательного проекта.
Инструменты, которые вам понадобятся:
Оригинальное SDK было разработано для Windows/PC, поэтому вы можете использовать оригинальные библиотеки 16/32-битной версии на 32-битной операционной системе (Windows XP), или вы можете использовать современный компилятор C с Visual Studio Code на 64-битной операционной системе (Windows 10/11). Также возможна эмуляция системы Windows на macOS или Linux!
Мне нужна настоящая PS1?
Совершенно нет. Вы легко можете запустить все упражнения и окончательный проект на эмуляторе PlayStation. В конце концов мы создадим образ CD ISO и протестируем его на реальной консоли, но это необязательно.
Этот курс для вас?
Этот курс самодостаточен и обучает концепциям с нуля. Однако от студентов ожидается базовое понимание программирования (if-else, циклы, функции). Если вам нравится ретро-программирование и вы хотите узнать больше о первых днях 3D-игр, то этот курс определенно для вас!
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
PS1 Programming with MIPS Assembly & C
pikuma
Этот курс - погружение в мир программирования для PlayStation! Мы изучим аппаратное обеспечение PS1, разберем его подкомпоненты и узнаем, как создавать игры, используя MIPS-ассемблер и язык программирования C. Мы также узнаем, как использовать библиотеку SDK PS1 в паре с современным инструментарием разработки, чтобы быть более продуктивными и выводить быстрые полигоны на нашу консоль.
Мы собираемся войти в пятое поколение 32-битных консолей. Эта эпоха приносит с собой множество технологических достижений, таких как принятие процессоров на базе архитектуры RISC и предпочтение использования высокоуровневого языка программирования вместо написания игр на простом ассемблере. Мы начнем с изучения основ MIPS-ассемблера и постепенно перейдем к использованию компилятора C с SDK PS1 для разработки нашего окончательного проекта.
Инструменты, которые вам понадобятся:
Оригинальное SDK было разработано для Windows/PC, поэтому вы можете использовать оригинальные библиотеки 16/32-битной версии на 32-битной операционной системе (Windows XP), или вы можете использовать современный компилятор C с Visual Studio Code на 64-битной операционной системе (Windows 10/11). Также возможна эмуляция системы Windows на macOS или Linux!
Мне нужна настоящая PS1?
Совершенно нет. Вы легко можете запустить все упражнения и окончательный проект на эмуляторе PlayStation. В конце концов мы создадим образ CD ISO и протестируем его на реальной консоли, но это необязательно.
Этот курс для вас?
Этот курс самодостаточен и обучает концепциям с нуля. Однако от студентов ожидается базовое понимание программирования (if-else, циклы, функции). Если вам нравится ретро-программирование и вы хотите узнать больше о первых днях 3D-игр, то этот курс определенно для вас!
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: