EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Складчина: Пишут все! Winter camp: как придумать идею для истории и прописать цепляющий сюжет [Тариф Снегири] [МИФ. Курсы] [Ксения Власова, Екатерина Звонцова]
«Не оторваться!», «Затягивает с первых страниц», «Интригующий сюжет». Так пишут читатели о книгах, с которыми забывают даже про сон. Но как автору создать такую захватывающую историю? Это и выясним на новой смене в писательском лагере
«Пишут все!» — это интенсивная работа с авторами МИФа Екатериной Звонцовой и Ксенией Власовой. Вы научитесь создавать цепляющие сюжеты, работать с high и low концепциями, удерживать внимание читателя. А еще узнаете, как писать роман про свой роман — ого!
Кому стоит прийти на курс
- Тем, кто профессионально работает с текстом — копирайтерам, маркетологам, блогерам, методистам, преподавателям
- Пишущим для себя (в соцсети или «в стол»)
- Тем, кто хочет выдавать на-гора искрометные тексты (или просто писать чуточку лучше)
- Утратившим вдохновение
- Тем, кто хочет приобрести привычку регулярно писать
- Книголюбам, которые нет-нет да и задумаются о том, чтобы черкнуть пару слов
Программа обучения
Занятие 1. «Идея vs концепция. Битва двух титанов» с Ксенией Власовой
Занятие 2. «Идем по сюжетным дорогам: как разобраться, что будет происходить в нашей истории?» с Екатериной Звонцовой
Занятие 3. «Писательская рыбалка: виды крючков и наживок для читателей» с Ксенией Власовой
Занятие 4. «Роман о том, как я пишу роман: как рассказать о своем творчестве в соцсетях» с Екатериной Звонцовой
Спойлер: Подробная программа практикума Занятие 1. «Идея vs концепция. Битва двух титанов» с Ксенией Власовой
- Что такое идея, как она возникает и как связана с темой и проблематикой истории
- Где взять идею для книги: личный опыт как рабочий инструмент и элемент вдохновения
- High и low концепции: познакомимся с преимуществами и сложностями каждого из подходов
- Разберем работу в рамках high и low концепций на примере известных книг
- Попрактикуемся соединять личный опыт писателя и индивидуальный подход к выбору концепции
Занятие 2. «Идем по сюжетным дорогам: как разобраться, что будет происходить в нашей истории?» с Екатериной Звонцовой
- Изучим болевые точки и конфликты как движущую силу истории
- Разберемся в ключевых элементах хронологической сюжетной структуры и принципах их компоновки
- Поговорим о промежуточных точках, помогающих загонять персонажей в угол, выводить на сцену новых, ввергать героев в отчаяние и вытаскивать из него
- Обопремся на личности и связи героев и поймем, как заполнять сюжетную ось событиями
- Покопаемся в сюжетных тропах
Занятие 3. «Писательская рыбалка: виды крючков и наживок для читателей» с Ксенией Власовой
- Что такое «крючок»? Поговорим о приемах и элементах, которые удерживают внимание читателя
- Разберем виды «крючков»: препятствие, угроза, загадка, новость — и попрактикуемся их применять
- Рассмотрим примеры различных «крючков» в известных историях
- Как зацепить читателя на крючок с самого начала истории?
- Можно ли бесконечно удерживать внимание читателя с помощью клиффхэнгера?
Занятие 4. «Роман о том, как я пишу роман: как рассказать о своем творчестве в соцсетях» с Екатериной Звонцовой
- Подберем комфортный для нас формат контента и площадку
- Наметим пару вариантов, как и вокруг чего строить рассказ о книге. Посмотрим на конкретные кейсы успешных авторов МИФа и не только (личность, эстетика, экспертность, «пошаговый путь героя»)
- Посмотрим на разные способы вовлечения аудитории и общения с ней, а также на варианты, как найти хотя бы первых подписчиков
- Поговорим про искренность и «успешный успех»
- Попрактикуемся в составлении контент-плана
Авторы
Ксения Власова
Спойлер: Подробно про автора Писательница, победительница конкурсов Young adult и New adult от МИФа. Автор романов «Избушка на костях» и «Рока и Кара», написанных в жанре темного фэнтези. Пишет более 6 лет, в багаже — 17 завершенных книг. За это время несколько ее историй стали бестселлерами «ЛитРес», а три книги вышли на бумаге.
В своих историях Ксения делает упор на сильных женских персонажей, психологическую достоверность образов и метафоричность сюжета.
Ведет практикумы «Идея vs концепция. Битва двух титанов» и «Писательская рыбалка: виды крючков и наживок для читателей», проводит зарядки и игры в Телеграм-чате
Екатерина Звонцова
Спойлер: Подробно про автора Писательница, литературный редактор в издательствах МИФ, АСТ, «Самокат», «Клевер». Автор 11 изданных романов под своим именем и псевдонимом Эл Ригби («Рыцарь умер дважды», «Серебряная клятва» и другие), а также книги по саморедактуре «Причеши меня. Твой текст». Лауреат премии «Бегущая по волнам». Роман «Письма к Безымянной» отмечен медалью им. Бунина от Московского союза писателей.
Ведет практикумы «Идем по сюжетным дорогам: как разобраться, что будет происходить в нашей истории?» и «Роман о том, как я пишу роман: как рассказать о своем творчестве в соцсетях». Отвечает на вопросы в чате.
Цена практикума: 6900 рублей
Тариф (отряд): Снегири (Видеозаписи 4 занятий)
Материал «Пишут все! Winter camp: как придумать идею для истории и прописать цепляющий сюжет [Тариф Снегири] [МИФ. Курсы] [Ксения Власова, Екатерина Звонцова]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.