Globster
Пользователь
- Сообщения
- 1.349
- Реакции
- 3.850
Персональный бренд как инструмент роста
Автор: Нина Левчук
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста.
Авторская методика Нины Левчук, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Для менеджеров
Которые хотят больше зарабатывать и успешно строить карьеру в компании
Для предпринимателей
Которые хотят увеличить свои продажи на конкурентных рынках
Для блогеров
Которые хотят монетизировать свой контент и выделяться среди других
1 Научитесь
Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди
2 Поймете
Вашу экспертизу и определите свою социальную роль
3 Узнаете
Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень
Автор курса
НИНА ЛЕВЧУК
Руководитель Google Marketing Solutions в Центральной
и Восточной Европе (Дублин)
10+ лет опыта работы в международных
компаниях Кремниевой долины
Более 5 лет помогает людям строить успешную карьеру.
Автор программы «Менторинг для руководителей»
Основатель предпринимательской программы
Women’s Empowerment Program и первой
в Украине Google Digital Academy для женщин
Победитель Cosmopolitan Awards 2018 в номинации «Карьера года»
Участник Ironman и Oceanman
Содержание:
Глава 1 Основы формирования персонального бренда
Глава 2 Формирование социальных ролей
Глава 3 Определение целевой аудитории
Глава 4.1 Аудит персонального бренда
Глава 4.2 Аудит персонального бренда
Глава 5.1 Набор инструментов для продвижения персонального бренда
Глава 5.2 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
Глава 6.1 Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
Глава 6.2 Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
Глава 7 Репутационные риски
Продажник:
Скачать:
Автор: Нина Левчук
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста.
Авторская методика Нины Левчук, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Для менеджеров
Которые хотят больше зарабатывать и успешно строить карьеру в компании
Для предпринимателей
Которые хотят увеличить свои продажи на конкурентных рынках
Для блогеров
Которые хотят монетизировать свой контент и выделяться среди других
1 Научитесь
Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди
2 Поймете
Вашу экспертизу и определите свою социальную роль
3 Узнаете
Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень
Автор курса
НИНА ЛЕВЧУК
Руководитель Google Marketing Solutions в Центральной
и Восточной Европе (Дублин)
10+ лет опыта работы в международных
компаниях Кремниевой долины
Более 5 лет помогает людям строить успешную карьеру.
Автор программы «Менторинг для руководителей»
Основатель предпринимательской программы
Women’s Empowerment Program и первой
в Украине Google Digital Academy для женщин
Победитель Cosmopolitan Awards 2018 в номинации «Карьера года»
Участник Ironman и Oceanman
Содержание:
Глава 1 Основы формирования персонального бренда
Глава 2 Формирование социальных ролей
Глава 3 Определение целевой аудитории
Глава 4.1 Аудит персонального бренда
Глава 4.2 Аудит персонального бренда
Глава 5.1 Набор инструментов для продвижения персонального бренда
Глава 5.2 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
Глава 6.1 Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
Глава 6.2 Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
Глава 7 Репутационные риски
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.