EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.280
- Реакции
- 127
Складчина: Основы проектирования приложений интернета вещей [еНано] [Алексей Корнилов]
Интернет вещей — это не про устройства, подключенные к интернету. Интернет вещей — это глобальная инфраструктура, позволяющая физическим и виртуальным устройствам общаться между собой и взаимодействовать, решая общие задачи, точно так же, как люди взаимодействуют и решают общие задачи в интернете людей.
Чтобы общаться друг с другом, устройства должны быть достаточно умны. Тому, как создавать проекты с умными вещами, взаимодействующими через интернет, и посвящен данный курс.
Вы научитесь:
- Эффективно решать свою проблему или проблему заказчика, используя возможности технологий интернета вещей
- Разбираться в специализированных онлайн-приложениях и цифровых сервисах (социальных сетях, мессенджерах, информационных порталах, базах данных), связанных с разработкой приложений интернета вещей
Программа
1. Концепция и технологии Интернета вещей
2. Проектирование технической системы. Экономика деятельности
3. Коммерциализация технологий интернета вещей
4. Приложение интернета вещей как система
5. Архитектура системы
6. Этапы работы над проектом
7. Организация работы над проектом
8. Проектирование поведения систем. Примеры приложений
Спойлер: Полный состав Концепция и технологии Интернета вещей
- Что такое Интернет вещей? Интернет вещей как технология
- Физические и виртуальные вещи. Вещи и устройства
- Умные взаимодействующие продукты и системы. Возможности «умной» техники
- Приложения интернета вещей. Типовые архитектуры приложений
- Цифровые двойники
- Специфика разработки приложений интернета вещей
- Предмет проектирования приложений интернета вещей
- Требования к разработчику приложений интернета вещей
Проектирование технической системы. Экономика деятельности
- Деятельность и ее структура
- Орудия, средства и компетенции
- Виды деятельности и разделение труда. Как устроено поведение
- Биоморфная метафора технических систем
- Проектирование технической системы как проектирование деятельности
- Экономика деятельности
- Разделение труда и предпринимательство
Коммерциализация технологий интернета вещей. Источники ценности и метрики
- Экосистема интернета вещей. Платформа интернета вещей
- Источники ценности приложений интернета вещей
- Метрики
- Ключевые источники прибыли и метрики удаленного обслуживания
- Ключевые источники прибыли и метрики анализа данных
- Ключевые источники прибыли и метрики приложений интернета вещей
- Ключевые источники прибыли и метрики приложений IoT-аналитики
- ROI на каждом уровне увеличения ценности
- Выявление проблемы и требования к системе
- Типичные причины провалов проектов интернета вещей
Приложение интернета вещей как система
- Система и ее окружение. Целевая система. Использующая система
- Операционное окружение. Обеспечивающая система
- Определение системы. Контекст создания системы
- Функциональное и конструктивное описания. Компоненты, модули, размещения
- Логическая и физическая архитектура
Архитектура системы
- Общее устройство систем на технологиях интернета вещей. Модель данных
- Организация обмена данными. Взаимодействия с устройствами
- Стек разработки SCP
- Взаимодействия с пользователями. Стратегии представления данных
- Построение модели. Задание пользовательской логики поведения
- Построение модели. Уровни управления и приоритеты
Этапы работы над проектом
- Жизненный цикл системы
- Соотношение требований, ограничений, концепции и архитектуры. Дизайн, проектирование и архитектура
- Команда и роли проекта. Процесс разработки
- Проблема, требования и ограничения
- Концепция и архитектура. Компоненты, модули, размещения
- Спецификации и процедуры
Организация работы над проектом
- Выявление проблемы и требований. Заинтересованные лица. Виды и фиксация требований. Ограничения
- Выбор бизнес-модели
- Выбор стратегии реализации
- Разработка концепции и архитектуры. Техническое задание
- Эскизный и технической проекты. Документирование проекта
- Методологии разработки. Каскадная, инкрементная, спиральная, прототипная модели. Rational Unified Process (RUP). Гибкие методологии, скрам, канбан
Проектирование поведения систем. Примеры приложений
- Проектирование поведения систем взаимодействующих устройств
- Организация поведения в распределенных системах
- Вертикальная и горизонтальная интеграция
- Обеспечение безопасного поведения системы
Цена: 6000 рублей
Материал «Основы проектирования приложений интернета вещей [еНано] [Алексей Корнилов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.