bart
PRO
- Сообщения
- 44.554
- Реакции
- 22.519
Основы 3D
3D Basic
ArtCraft CG - Паша Медведев
«3D Базовый» — интенсивный online-курс 3D моделирования. Это залог твоего успешного и быстрого старта в 3D. Программа курса — наш личный топ самых полезных тем и софтов. Ты научишься создавать высоко- и низкополигональные модели, работать с органическими и техногенными объектами и рендерить их в изображения. Кроме того, ты сравнишь новые софты, которые пополнят твой арсенал. 3D графика проще, чем кажется!
Содержание
Этап 1: вводная часть
● введение в 3D-моделирование, общие задачи и принципы;
● основные функции программ для моделирования;
● выбор финальной цели и составление плана работ.
Этап 2: азы моделирования
● моделирование под Subdiv;
● инструменты и функции комплексного моделирования;
● универсальный Modeling Toolkit.
Этап 3: методы моделирования
● разбор всех функций для моделирования;
● методы компоновки и детализации объектов;
● построение сложных комплексных объектов;
● методы деформаций и наращивания массивов.
Этап 4: теория шейдинга
● моделирование Hard Surface объектов;
● методы шейдинга;
● теория рендер механизмов;
● принципы работы со светом и камерой.
Этап 5: рендеринг и визуализация
● теория Ray Traced рендеринга;
● работа с сложным светом и материалами;
● настройка рендер механизмов и камер;
● рендеринг и пост обработка.
Продажник:
Скачать:
3D Basic
ArtCraft CG - Паша Медведев
«3D Базовый» — интенсивный online-курс 3D моделирования. Это залог твоего успешного и быстрого старта в 3D. Программа курса — наш личный топ самых полезных тем и софтов. Ты научишься создавать высоко- и низкополигональные модели, работать с органическими и техногенными объектами и рендерить их в изображения. Кроме того, ты сравнишь новые софты, которые пополнят твой арсенал. 3D графика проще, чем кажется!
Содержание
Этап 1: вводная часть
● введение в 3D-моделирование, общие задачи и принципы;
● основные функции программ для моделирования;
● выбор финальной цели и составление плана работ.
Этап 2: азы моделирования
● моделирование под Subdiv;
● инструменты и функции комплексного моделирования;
● универсальный Modeling Toolkit.
Этап 3: методы моделирования
● разбор всех функций для моделирования;
● методы компоновки и детализации объектов;
● построение сложных комплексных объектов;
● методы деформаций и наращивания массивов.
Этап 4: теория шейдинга
● моделирование Hard Surface объектов;
● методы шейдинга;
● теория рендер механизмов;
● принципы работы со светом и камерой.
Этап 5: рендеринг и визуализация
● теория Ray Traced рендеринга;
● работа с сложным светом и материалами;
● настройка рендер механизмов и камер;
● рендеринг и пост обработка.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr