bart
PRO
- Сообщения
- 44.548
- Реакции
- 22.518
Оснастка и анимация персонажей в Blender
Character rigging and animation in Blender
Patata School
Учебное пособие Продолжительность: 240 минут | Этот углубленный курс охватывает все: моделирование персонажей, оснащение, анимацию и рендеринг в Blender. Вы изучите весь процесс шаг за шагом, используя полезные советы и реальную теорию дизайна и анимации на каждом этапе, и все это поможет вашему проекту сиять. В конце у вас будет собственный 3D-цикл ходьбы с дополнительными деталями анимации вашего персонажа и других объектов.
Содержание
Добро пожаловать в оснастку и анимацию персонажей в Blender.
Этот курс охватывает весь процесс моделирования, оснастки, анимации и рендеринга персонажей в Blender. Мы проведем вас через каждый этап и объясним необходимые инструменты, а также полезные советы и соответствующую информацию.
В первом разделе мы создадим модель персонажа, затем оснастим персонажа, затем анимируем цикл ходьбы с помощью дополнительных действий и, наконец, посмотрим на освещение и материалы и завершим окончательный рендеринг.
Если вы новичок в Blender, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим курсом «Полное руководство по 3D-моделированию в Blender», чтобы ознакомиться с программой, прежде чем приступать к анимации.
Вам будут предоставлены файлы Blender, к которым вы сможете обратиться, если когда-нибудь застрянете, и наброски персонажей, которые помогут вам.
Добро пожаловать!
Моделирование персонажа
Моделирование тела
Моделирование головы
Моделирование ракетки и мяча
Добавление цвета и материалов
Тест по моделированию Оснастка
персонажа
Теория оснастки Оснастка
персонажа
Изучение
оснастки Тест по оснастке Анимация
персонажа
Анимация:
Анимация верхней половины: Анимация нижней половины
Викторины
Окончательный рендеринг
Рендеринг анимации
Рендеринг викторины
Экстра: Енот
Экстра: Лиса
Экстра: Коза
* Нет файлов Blender
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
Character rigging and animation in Blender
Patata School
Учебное пособие Продолжительность: 240 минут | Этот углубленный курс охватывает все: моделирование персонажей, оснащение, анимацию и рендеринг в Blender. Вы изучите весь процесс шаг за шагом, используя полезные советы и реальную теорию дизайна и анимации на каждом этапе, и все это поможет вашему проекту сиять. В конце у вас будет собственный 3D-цикл ходьбы с дополнительными деталями анимации вашего персонажа и других объектов.
Содержание
Добро пожаловать в оснастку и анимацию персонажей в Blender.
Этот курс охватывает весь процесс моделирования, оснастки, анимации и рендеринга персонажей в Blender. Мы проведем вас через каждый этап и объясним необходимые инструменты, а также полезные советы и соответствующую информацию.
В первом разделе мы создадим модель персонажа, затем оснастим персонажа, затем анимируем цикл ходьбы с помощью дополнительных действий и, наконец, посмотрим на освещение и материалы и завершим окончательный рендеринг.
Если вы новичок в Blender, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим курсом «Полное руководство по 3D-моделированию в Blender», чтобы ознакомиться с программой, прежде чем приступать к анимации.
Вам будут предоставлены файлы Blender, к которым вы сможете обратиться, если когда-нибудь застрянете, и наброски персонажей, которые помогут вам.
Добро пожаловать!
Моделирование персонажа
Моделирование тела
Моделирование головы
Моделирование ракетки и мяча
Добавление цвета и материалов
Тест по моделированию Оснастка
персонажа
Теория оснастки Оснастка
персонажа
Изучение
оснастки Тест по оснастке Анимация
персонажа
Анимация:
Анимация верхней половины: Анимация нижней половины
Викторины
Окончательный рендеринг
Рендеринг анимации
Рендеринг викторины
Экстра: Енот
Экстра: Лиса
Экстра: Коза
* Нет файлов Blender
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: