• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скачать Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала - Дятлова (2020)

Yuffy

Yuffy

Unlimited
Сообщения
2.167
Реакции
3.686
Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала
Автор: Полина Дятлова

LrrZLi.png


▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪️Что такое «Эффект вау» и как его добиться?

Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения

Продажник:
Скачать:
 
Сверху Снизу