• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Невротические расстройства. Современные методы диагностики и психотерапии [Тариф Слушатель] [Метафора] [Наталья Дмитриева, Ольга Сазонова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.304
Реакции
127

Складчина: Невротические расстройства. Современные методы диагностики и психотерапии [Тариф Слушатель] [Метафора] [Наталья Дмитриева, Ольга Сазонова]​


2024-08-13_11-43-52.png


В погоне за финансовой свободой, влиянием, признанием и статусом люди все чаще «теряют себя», не в силах осознать происходящее. Обращаясь за помощью, они демонстрируют невротическое мышление, поведение и признаки дезадаптивного стиля жизни. В их жалобах на детей, партнера, начальника, на судьбу и на жизнь слышны невротические установки, с которыми они не справляются.

Страдая от невроза характера, невротических потребностей и патогенных переживаний, люди испытывают беспомощность и отчаяние. Стремясь держать «все» под контролем, они чувствуют, что «рассыпаются, и нет сил ничего изменить». Невозможность сделать выбор «отбрасывает их в черную дыру», приводя к дефолту себя. Можно ли и как помочь таким людям?

Попробуем разобраться в их способах взаимодействия. Постараемся понять их побуждения и мотивы; узнать, что «ищут» и находят они в своих неврозах? Почему бесполезно в них «прятаться», так же, как и в панические атаки, фобии и страхи? Рассмотрим классические и авторские психотехнологии работы с неврозами.

Поделимся с коллегами опытом использования инструментов, раскрывающих представления клиентов о своем неврозе, способы осмысления себя в ситуации болезни, особенности невротических установок, порождающих неадекватное восприятие себя, других и мира.

Курс актуален:

  • Практикующим психологам и психотерапевтам
  • Помогающим специалистам в сфере психоневрологии
  • Магистрантам и аспирантам психологических направлений

Уникальность курса

  • В новой для России парадигме диагностики невроза;
  • В авторских определениях типов невротических конфликтов и в авторской технике работы с неврозом «Арт-нарро»;
  • В демонстрации авторского опыта самодиагностики и успешной терапии «своего» невроза;
  • В 11 видеозаписях консультаций — примерах практической работы автора с неврастенией, ипохондрией, навязчивыми состояниями, паническими атаками и различными фобиями.

Спойлер: Программа курса:

Программа курса:


Урок 1. Введение в неврозологию. Биопсихосоциокультуральнодуховная парадигма и причины возникновения невроза.
Урок 2. Генетическое понимание невроза (условия истории развития личности).
Урок 3. Определение и патогенетическая концепция невроза (по В.Н. Мясищеву).

Видеозапись консультации 1: Психотерапия нарушенных детско-родительских отношений (злокачественные интроекты) как причины невроза.

Урок 4. Позитивная и негативная диагностика невроза.
Урок 5. Дифференциальная диагностика невроза.
Урок 6. Диагностика типа невроза в зависимости от вида конфликта.
Урок 7. Планирование психотерапии (техника «BASIC ID»).

Видеозапись консультации 2: Диагностика и коррекция неврастении.

Урок 8. Истерический невроз.
Урок 9. Невроз навязчивых состояний (ННС).
Урок 10. Неврастения.
Урок 11. Реактивный невроз.

Видеозапись консультации 3: Технология разрешения неврастенического конфликта.

Урок 12. Тревожно-фобические расстройства. Диагностика, дифференциальная диагностика, этиология, течение, психотерапия.
Урок 13. Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР).
Урок 14.Профилактика рецидива невротического расстройства.

Видеозапись консультации 4: Практика работы с тревожно-фобическим расстройством.

Урок 15. Патогенная ситуация и патогенные переживания как причина невроза.
Урок 16. Невротические потребности (по К. Хорни).
Урок 17. Особенности характера невротической личности.
Урок 18. Второстепенные причины и проявления невроза.

Видеозапись консультации 5: Работа с патогенными переживаниями как причиной и следствием невроза.

Урок 19. Психологический анализ темы невротического конфликта в профессиональной литературе.
Урок 20. Типология конфликта и виды невроза.

Видеозапись консультации 6: Диагностика и терапия невротических потребностей в любви, привязанности и одобрении.

Урок 21. Работа с шестью видами невротических конфликтов (по В. Н. Мясищеву).
Урок 22. Примеры работы с невротическими конфликтами по типу «Хочу-Хочу», «Хочу-Надо», «Хочу-Могу», «Надо-Надо», «Надо-Могу» и «Могу-Могу».

Видеозапись консультации 7: Конфликт «Хочу-Могу» как причина невротических отношений с партнером.

Урок 23. Механизм формирования иррациональных установок.
Урок 24. Коррекция невротических установок с помощью рационально-эмоциональной терапии А. Эллиса (РЭТ).
Урок 25. Коррекция установок при невротической депрессии.

Видеозапись консультации 8: Диагностика и терапия невротической установки «Ничего не хочу менять, потому что боюсь…»

Урок 26. Принципы и цели терапии невроза.
Урок 27. Мишени психотерапии невроза.
Урок 28. Посттравматический невроз.

Видеозапись консультации 9: Поиск/реконструкция травмы, связанной с фигурой отца.

Урок 29. Краткосрочная терапия тревожных расстройств: от первой встречи до завершения (по Н.Власову).
Урок 30. Краткосрочная эмоционально-эустрессовая (eustress) терапия в лечении невроза навязчивых состояний, фобий и панических атак (по М.Л. Глянцеву).
Урок 31. Универсальная модель краткосрочной стратегической терапии страха, паники, фобии (по Дж. Нардонэ).

Видеозапись консультации 10: Панические атаки. Терапия осознаванием.

Урок 32. Патогенетическая терапия невроза в системе личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии.
Урок 33. Психотерапия невроза (по Э. Берну).
Урок 34. Когнитивно-поведенческая терапия.

Видеозапись консультации 11: Коррекция ипохондрического невроза с помощью авторской техники «Арт-Нарро».

Урок 35. Групповая психотерапия при неврозе (по Б. Д. Карвасарскому, В.А. Мурзенко).
Урок 36. Психокоррекция в условиях групповой терапии.
Урок 37. Краткосрочная динамическая групповая психотерапия невротического расстройства (по И.Н. Бабурину).
Урок 38. Интегративные стратегии психотерапии невроза.

Урок 39. Ресурсы и препятствия к выздоровлению.
Урок 40. Психологические ловушки фобических пациентов и стратегии их преодоления (по Дж.Нардонэ).
Урок 41. Завершение лечения.
Что содержит практическая часть курса?

1
Практика представляет собой видеозапись 11 консультаций Натальи Дмитриевой с реальными клиентами. Длительность каждой записи в среднем 1 час.

2
К каждой консультации подготовлен видеоразбор клиентского случая с описанием используемых техник и подходов к диагностике и терапии.

3
Каждый случай позволяет освоить практические инструменты и глубже разобраться в содержании теоретического блока по каждой теме.

4
Вы можете неоднократно и подробно изучить записи консультаций в течение курса, фиксируя все важные моменты работы с клиентом.

5
Подробная запись консультации позволит вам получить модель эффективной работы с клиентом для использования в своей практике.

6
На примере краткосрочной терапии разных клиентских запросов вы увидите как:
• собрать подробный анамнез;
• поставить диагноз и провести дифференциальную диагностику;
• выявить поверхностный, глубинный запрос и невротические проявления, выраженные через чувства, мысли, тело, образы и фантазии;
• обнаружить вторичные выгоды от разных видов невроза;
• обойти психологические защиты;
• определить мишени терапии;
• провести терапевтические техники;
• ресурсировать клиента и замотивировать его на постневротическое развитие;
• экологично завершить консультацию.

Тариф Слушатель
Цена 27900 руб.


Материал «Невротические расстройства. Современные методы диагностики и психотерапии [Тариф Слушатель] [Метафора] [Наталья Дмитриева, Ольга Сазонова]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу