• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.305
Реакции
127

Складчина: Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]​


Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.

В результате обучения вы:

  • научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
  • получите базовые знания для подбора упражнений

Программа:

День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии

Признаки слабости переработки слуховой информации

Механизм ошибок фонематической дисграфии

Следящая диагностика и типичные ошибки письма

при трудностях переработки слуховой информации

Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии

Разбор тетрадей со спикером

День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии

Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации

Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии

Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии

Разбор тетрадей со спикером

ТЕСТ

День 3: Практикум по следящей диагностике

Запись вебинара "Вопрос-ответ"


Материал «Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу