EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.326
- Реакции
- 127
Музыкальный сборник. Диск 13 «Знайка» [Юлия Дерябкина]
Логоритмические игры направленные на развитие формирования математических
представлений и активизации речи у детей 3-6 лет
В сборнике 14 логоритмических моделей :
1. «Смотри, повтори» — развитие моторного планирования, музыкально-
ритмического восприятия, внимания, регуляции и контроля, межполушарного
взаимодействия.
2. «Игра с флажками» развитие моторного планирования, внимания, регуляции и
контроля, общей моторики. Закрепление основных эталонов цвета.
3. «Гвоздики и молоток»- развитие пальцевого праксиса, межполушарного
взаимодействия, слухового внимания, чувства ритма, закрепление названий
каждого пальца (в активе, в пассиве в зависимости от речевого статуса ребенка),
побуждение к произнесению простого звукокомплекса «тук-тук»
4. «Шляпы» — формирование соматогнозиса, развитие моторного планирования,
закрепление эталонов цвета.
5. «Тучка и дождинки» — стимулирование речевой активности, формирование
игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие
кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки,
знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
6. «Тучка и снежинки» — стимулирование речевой активности, формирование
игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие
кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки,
знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
7. «Елка» -: закрепление знаний основных цветов, развитие чувства ритма и мелкой моторики, побуждение к повторению простых звукокомплексов
8. «Найди фигуры» (ремикс «Бегемотики»)- : закрепление эталонов формы, развитие динамического праксиса, формирование грамматических категорий один- и больше одного
9. «Игра с резинкой» формирование схемы тела, развитие проприорецептивной,
вестибулярной, тактильной систем, знакомство или закрепление знаний о
геометрических фигурах, развитие внимания, памяти, воображения.
10. «Пузыри» -знакомство с множеством, закрепление понятий «один»- «много»,
побуждение к употреблению простых звукокомплексов «УХ! «АХ!» «БУХ!»
«БАХ!», формирование регуляции, произвольного внимания, игровой
деятельности по правилам, развитие пальцевого праксиса.
11. «Дятел и цифры» -: закрепление счета, графического образа цифр, эталонов
формы через количественный представления, развитие внимания, регуляции и
контроля, пространственных представлений
12. «Молоточек и цифры»- закрепление умения считать от 1 до 5,находить
графический образ заданной цифры
13. «В магазин с тобой ходили» — развитие символического мышления,
межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, чувства ритма
14. «Игра с коробкой.»- развитие чувства ритма, внимания , формирование стереогноза, активизация словаря, когнитивный диалог " да"- " нет"
2 000 ₽
Логоритмические игры направленные на развитие формирования математических
представлений и активизации речи у детей 3-6 лет
В сборнике 14 логоритмических моделей :
1. «Смотри, повтори» — развитие моторного планирования, музыкально-
ритмического восприятия, внимания, регуляции и контроля, межполушарного
взаимодействия.
2. «Игра с флажками» развитие моторного планирования, внимания, регуляции и
контроля, общей моторики. Закрепление основных эталонов цвета.
3. «Гвоздики и молоток»- развитие пальцевого праксиса, межполушарного
взаимодействия, слухового внимания, чувства ритма, закрепление названий
каждого пальца (в активе, в пассиве в зависимости от речевого статуса ребенка),
побуждение к произнесению простого звукокомплекса «тук-тук»
4. «Шляпы» — формирование соматогнозиса, развитие моторного планирования,
закрепление эталонов цвета.
5. «Тучка и дождинки» — стимулирование речевой активности, формирование
игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие
кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки,
знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
6. «Тучка и снежинки» — стимулирование речевой активности, формирование
игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие
кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки,
знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
7. «Елка» -: закрепление знаний основных цветов, развитие чувства ритма и мелкой моторики, побуждение к повторению простых звукокомплексов
8. «Найди фигуры» (ремикс «Бегемотики»)- : закрепление эталонов формы, развитие динамического праксиса, формирование грамматических категорий один- и больше одного
9. «Игра с резинкой» формирование схемы тела, развитие проприорецептивной,
вестибулярной, тактильной систем, знакомство или закрепление знаний о
геометрических фигурах, развитие внимания, памяти, воображения.
10. «Пузыри» -знакомство с множеством, закрепление понятий «один»- «много»,
побуждение к употреблению простых звукокомплексов «УХ! «АХ!» «БУХ!»
«БАХ!», формирование регуляции, произвольного внимания, игровой
деятельности по правилам, развитие пальцевого праксиса.
11. «Дятел и цифры» -: закрепление счета, графического образа цифр, эталонов
формы через количественный представления, развитие внимания, регуляции и
контроля, пространственных представлений
12. «Молоточек и цифры»- закрепление умения считать от 1 до 5,находить
графический образ заданной цифры
13. «В магазин с тобой ходили» — развитие символического мышления,
межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, чувства ритма
14. «Игра с коробкой.»- развитие чувства ритма, внимания , формирование стереогноза, активизация словаря, когнитивный диалог " да"- " нет"
2 000 ₽
Материал «Музыкальный сборник. Диск 13 «Знайка» [Юлия Дерябкина]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.