bart
PRO
- Сообщения
- 44.554
- Реакции
- 22.519
Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте
Дмитрий Зверев
Тариф: Мини-курс с промоушеном и Тотальный мини-курс
Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.
Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина
И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.
А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные поледовательности касаний. С контентом и продажами.
И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.
Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.
Это и правда удобно:
- не нужно сидеть и придумывать все с нуля
- не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения
- не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
Просто берете и внедряете
Чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией, нужно придумывать много платных и бесплатных материалов: курсов, тренингов, книг, лид-магнитов, постов, статей, видео и так далее.
О том, как делать это эффективно, результативно и интересно для аудитории - в данном инфопродукте.
Продажник:
Скачать:
Дмитрий Зверев
Тариф: Мини-курс с промоушеном и Тотальный мини-курс
Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.
Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина
И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.
А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные поледовательности касаний. С контентом и продажами.
И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.
Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.
Это и правда удобно:
- не нужно сидеть и придумывать все с нуля
- не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения
- не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
Просто берете и внедряете
Чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией, нужно придумывать много платных и бесплатных материалов: курсов, тренингов, книг, лид-магнитов, постов, статей, видео и так далее.
О том, как делать это эффективно, результативно и интересно для аудитории - в данном инфопродукте.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr