bart
PRO
- Сообщения
- 44.571
- Реакции
- 22.526
Методичка по скриптам продаж
Лукьянова Мария
В методичке ты найдешь:
Раздел 1 - Что такое скрипты продаж и для чего они нужны
Раздел 2 - Ошибки в общении с клиентом
Какие ошибки ведут к провалу, как результат потеря клиентов, запрещенные фразы и действия.
Раздел 3 - Основной алгоритм скриптов продаж
Как составляется база скриптов и что нужно учесть.
Раздел 4 - Готовые шаблоны продаж по нишам
Интернет-магазины, эксперты
Раздел 5* - Работа с возражениями
Раздел 6* - Как продавать услугу с бесплатной консультации (вебинар в записи)
ТАРИФ *Полный пакет (методичка pdf + вебинар в записи)
Методичка всем нужна, кто общается в Директе, в личке/ватсап с потенциальным клиентом
(экспертам, фрилансерам, специалистам, магазинам и т.д.)
Сейчас выявлена системная проблема у большинства - заказчик "отпускает" клиента. Разрабатывают крутую маркетинговую стратегию, составляют рекламную кампанию, тратят много тысяч бюджета, и вот уже теплые клиенты. И...легко их теряют, а точнее упускают. Неважно кто обрабатывает заявки - замотивированный менеджер, сам эксперт, смм-специалист или коллцентр на аутсорсе.
Поэтому жизненно необходимы скрипты взаимодействия с клиентами, и в идеале ежедневный контроль за обработкой заявок. И гибкость менеджера, обрабатывающего заявки из разных сегментов ЦА.
Продажник:
Скачать:
Лукьянова Мария
В методичке ты найдешь:
Раздел 1 - Что такое скрипты продаж и для чего они нужны
Раздел 2 - Ошибки в общении с клиентом
Какие ошибки ведут к провалу, как результат потеря клиентов, запрещенные фразы и действия.
Раздел 3 - Основной алгоритм скриптов продаж
Как составляется база скриптов и что нужно учесть.
Раздел 4 - Готовые шаблоны продаж по нишам
Интернет-магазины, эксперты
Раздел 5* - Работа с возражениями
Раздел 6* - Как продавать услугу с бесплатной консультации (вебинар в записи)
ТАРИФ *Полный пакет (методичка pdf + вебинар в записи)
Методичка всем нужна, кто общается в Директе, в личке/ватсап с потенциальным клиентом
(экспертам, фрилансерам, специалистам, магазинам и т.д.)
Сейчас выявлена системная проблема у большинства - заказчик "отпускает" клиента. Разрабатывают крутую маркетинговую стратегию, составляют рекламную кампанию, тратят много тысяч бюджета, и вот уже теплые клиенты. И...легко их теряют, а точнее упускают. Неважно кто обрабатывает заявки - замотивированный менеджер, сам эксперт, смм-специалист или коллцентр на аутсорсе.
Поэтому жизненно необходимы скрипты взаимодействия с клиентами, и в идеале ежедневный контроль за обработкой заявок. И гибкость менеджера, обрабатывающего заявки из разных сегментов ЦА.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr