G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.743
Месячная аудитория Instagram превысила 700 млн пользователей
Компания Instagram сообщила в своем блоге о новое достижение — ежемесячная аудитория популярного приложения перешла отметку в 700 млн активных пользователей.
В декабре 2016 года Instagram объявил об увеличении аудитории на 100 млн за полгода. Но последние 100 млн пользователей приложение сумел привлечь быстрее – за четыре месяца.
По мнению команды Instagram, росту числа пользователей способствует внедрение таких функций, как Stories, прямые трансляции, а также исчезающие сообщения в Direct. Ранее в этом месяце дневная аудитория Instagram Stories превысила аналогичный показатель в Snapchat — сервиса, который первым начал использовать формат «историй».
В то же время, Instagram продолжала наращивать присутствие на иностранных рынках, не обходя вниманием развивающиеся страны. Зато Snapchat выбрал противоположную стратегию, сосредоточившись на уже существующей аудитории, в частности в США.
Приложение Instagram с 2012 года принадлежит компании Facebook. Аудитория Instagram скоро может сравниться с двумя другими успешными приложениями Facebook – WhatsApp, у которого 1,2 миллиарда пользователей и Messenger, аудитория которого 1,8 миллиарда.
Компания Instagram сообщила в своем блоге о новое достижение — ежемесячная аудитория популярного приложения перешла отметку в 700 млн активных пользователей.
В декабре 2016 года Instagram объявил об увеличении аудитории на 100 млн за полгода. Но последние 100 млн пользователей приложение сумел привлечь быстрее – за четыре месяца.
По мнению команды Instagram, росту числа пользователей способствует внедрение таких функций, как Stories, прямые трансляции, а также исчезающие сообщения в Direct. Ранее в этом месяце дневная аудитория Instagram Stories превысила аналогичный показатель в Snapchat — сервиса, который первым начал использовать формат «историй».
В то же время, Instagram продолжала наращивать присутствие на иностранных рынках, не обходя вниманием развивающиеся страны. Зато Snapchat выбрал противоположную стратегию, сосредоточившись на уже существующей аудитории, в частности в США.
Приложение Instagram с 2012 года принадлежит компании Facebook. Аудитория Instagram скоро может сравниться с двумя другими успешными приложениями Facebook – WhatsApp, у которого 1,2 миллиарда пользователей и Messenger, аудитория которого 1,8 миллиарда.