• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Маркетинговая стратегия [Setters]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Маркетинговая стратегия [Setters]​


.png

О чём курс
Рынок меняется каждый день, и времени на маркетинговую стратегию не всегда хватает: часто приходится придумывать на ходу, как привлекать и удерживать потребителей. Но постоянно основывать решения на догадках рискованно: один неверный шаг, и бюджет потрачен впустую.

Этот курс поможет вам пошагово создать сильную маркстратегию на основе реальных целей бизнеса. Вместе с кураторами и тьюторами вы научитесь проводить грамотные исследования рынка, конкурентов и аудитории, принимать взвешенные решения исходя из данных, cтавить конкретные цели и KPI и реализовывать их с помощью практических инструментов.

Спойлер: Программа курса 14 онлайн-занятий
1 Q&A-сессия с кураторами
2 мастермайнда с тьюторами
2 практических занятия с кураторами
7 домашних заданий
1 финальное задание

Погружение
1 онлайн-занятие
Познакомитесь с кураторами и процессом обучения, погрузитесь в структуру курса и поймёте, как устроена образовательная среда, чтобы добиться максимального результата.

Исследования
Вы получите практические инструменты, которые помогут определить ключевую аудиторию и ее барьеры, а также эффективно изучить конкурентную среду.
5 онлайн-занятий + 5 домашних заданий

  • Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом
  • Точка 0: анализ вашего продукта, бизнеса и рынка
  • Исследование аудитории ч.1: Как выделить ключевую аудиторию и определить источник роста
  • Исследование аудитории ч.2: обзор видов исследований и качественное изучение аудитории с точки зрения их барьеров, драйверов и другой информации
  • Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта

Разработка стратегии
Сформулируете ключевое сообщение для своей аудитории, разработаете план коммуникаций, научитесь ставить KPI и анализировать результат. В конце модуля вы соберете финальную презентацию для защиты перед экспертами.
5 онлайн-занятий + 2 практических занятия + 3 домашних задания + 1 мастермайнд

  • Ключевое сообщение: какие бывают и как формулировать?
  • От данным к действиям: как подступиться к разработке календаря активностей и плану коммуникаций?
  • Медиапланирование: виды медиа, критерии выбора, оценка эффективности
  • Как поставить KPI и замерить результативность
  • Итоговая стратегия: собираем логику воедино: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план
  • Мастермайнд № 1 в мини-группах с тьюторами

Бонусный модуль
Научитесь тестировать свои гипотезы так, чтобы не сливать рекламный бюджет, организовывать процесс командной работы и взаимодействия со стейкхолдерами, и структурировать свои мысли в презентации, чтобы продать любую идею.
3 онлайн-занятия + 1 Q&A сессия + 1 мастермайнд

  • Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет
  • Организация работы со стейкхолдерами: размышление о том, как взаимодействовать с разными стейкхолдерами
  • Сторителлинг: как структурировать свои мысли и управлять вниманием с помощью слайдов

Защита финальной работы
В конце обучения вы презентуете кураторам и тьторам вашу маркетинговую стратегию и получаете от них обратную связь. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.

Рефлексия по курсу
Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.
Спойлер: Продажник


Материал «Маркетинговая стратегия [Setters]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу