Donor
Пользователь
- Сообщения
- 1.041
- Реакции
- 1.060
Маркетинг, основанный на данных
Автор: Илья Балахнин
ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что такое маркетинг на основе данныхЧто такое формула прибыли и как ее применять
Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетологаКак выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки. Как разработать эффективную маркетинговую стратегию.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
1.
Ключевая функция маркетинга
2.
Показатели эффективности маркетинга
3.
5P: Product
4.
5P: People
5.
5P: Price
6.
5P: Place (Точки продаж)
7.
5P: Promotion (Каналы продвижения)
8.
Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
Продажник:
Скачать:
Автор: Илья Балахнин
ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что такое маркетинг на основе данныхЧто такое формула прибыли и как ее применять
Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетологаКак выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки. Как разработать эффективную маркетинговую стратегию.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
1.
Ключевая функция маркетинга
2.
Показатели эффективности маркетинга
3.
5P: Product
4.
5P: People
5.
5P: Price
6.
5P: Place (Точки продаж)
7.
5P: Promotion (Каналы продвижения)
8.
Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.