• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Максимальное влияние: 12 универсальных законов эфективного убеждения (Часть 2 из 2) [Курт Мортенсен]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.326
Реакции
127
Максимальное влияние:
12 универсальных законов эфективного убеждения

Часть 2 из 2

Курт Мортенсен

5193tmgV7tL._SR600%2C315_PIWhiteStrip%2CBottomLeft%2C0%2C35_PIStarRatingFOURANDHALF%2CBottomLe...png


Вы бы хотели уметь мгновенно читать любого человека?

Заставлять людей доверять вам инстинктивно?

Легко менять их мнение?

Убедить кого угодно отдать вам практически все?


Эти "способности" — не недостижимые джедайские фокусы, а реальные навыки, которые обычные люди могут открыть и развить в себе — уже сегодня! Секрет заключается в 12 законах убеждения. Автор и ведущий специалист по убеждению, мотивации и влиянию, Курт Мортенсон, более 20 лет изучал черты характера, привычки и образ мышления мастеров влияния и создал так называемые 12 законов убеждения, которые каждый может освоить и применить на практике.

Эти законы включают:

— Закон диссонанса
— Закон контракта
— Закон ожидания
— Закон уважения
— Закон обязательства


И многое другое…


В книге "Максимальное влияние" читатели узнают, почему каждый закон работает, как использовать каждый из них и чего следует избегать при их применении. Дополненная новыми примерами из практики и передовыми техниками влияния, эта бесценная, обязательная к прочтению книга дает ключи к овладению важнейшим инструментом, который каждый должен развивать и использовать для достижения успеха и процветания — влиянию!

Объем книги: 250 страниц
(в этой части примерно половина — в соответствии с логикой повествования)
Формат: PDF на русском языке


Материал «Максимальное влияние: 12 универсальных законов эфективного убеждения (Часть 2 из 2) [Курт Мортенсен]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Сверху Снизу