• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Чтиво Mail.ru Group: у рекламы одежды и обуви в соцсетях самая высокая конверсия

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.413
Реакции
53.743
Mail.ru Group: у рекламы одежды и обуви в соцсетях самая высокая конверсия

Компания Mail.ru Group поделилась результатами исследования, посвященного социальным сетям. Выяснилось, что две трети пользователей соцсетей подписаны на группы различных брендов. При этом женская аудитория проявляет к ним больший интерес (72% подписчиц), чем мужская (58% подписчиков).

Основными причинами подписки на аккаунты брендов называют:
  • Возможность получения актуальной информации о скидках (79%).
  • Получение информации о товарах и услугах бренда (74%).
  • Получение информации о конкурсах и розыгрышах (55%).

25f64005a2e90f41b643cf65cd7c82fb.png


Также респондентов спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в соцсетях. Оказалось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой – 40% пользователей совершали покупки в этой категории. В категории «Красота и здоровье» конверсия составляет 32%, в разделе детских товаров – 20%, игр и игровой валюты – 8%.

Охотнее всего пользователи верят нативной рекламе. Она же активнее всего мотивирует совершить покупку:

63c9f0c6547b3d717a557660329f106d.png


Для выхода в соцсети пользователи выбирают браузер на десктопах и приложения в смартфонах.

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно .
 
  • Like
Реакции: Thor

Похожие темы

Сверху Снизу