G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.743
Mail.ru Group: у рекламы одежды и обуви в соцсетях самая высокая конверсия
Компания Mail.ru Group поделилась результатами исследования, посвященного социальным сетям. Выяснилось, что две трети пользователей соцсетей подписаны на группы различных брендов. При этом женская аудитория проявляет к ним больший интерес (72% подписчиц), чем мужская (58% подписчиков).
Основными причинами подписки на аккаунты брендов называют:
Также респондентов спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в соцсетях. Оказалось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой – 40% пользователей совершали покупки в этой категории. В категории «Красота и здоровье» конверсия составляет 32%, в разделе детских товаров – 20%, игр и игровой валюты – 8%.
Охотнее всего пользователи верят нативной рекламе. Она же активнее всего мотивирует совершить покупку:
Для выхода в соцсети пользователи выбирают браузер на десктопах и приложения в смартфонах.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно
Компания Mail.ru Group поделилась результатами исследования, посвященного социальным сетям. Выяснилось, что две трети пользователей соцсетей подписаны на группы различных брендов. При этом женская аудитория проявляет к ним больший интерес (72% подписчиц), чем мужская (58% подписчиков).
Основными причинами подписки на аккаунты брендов называют:
- Возможность получения актуальной информации о скидках (79%).
- Получение информации о товарах и услугах бренда (74%).
- Получение информации о конкурсах и розыгрышах (55%).
Также респондентов спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в соцсетях. Оказалось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой – 40% пользователей совершали покупки в этой категории. В категории «Красота и здоровье» конверсия составляет 32%, в разделе детских товаров – 20%, игр и игровой валюты – 8%.
Охотнее всего пользователи верят нативной рекламе. Она же активнее всего мотивирует совершить покупку:
Для выхода в соцсети пользователи выбирают браузер на десктопах и приложения в смартфонах.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно
You must be registered for see links
.