wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.138
Художественная 3D графика
KnowerSchool - Дмитрий Смирнов
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
1 Занятие - Художественное моделирование в 3Ds Max:
- Как выбрать творческий проект
- Создание драфта (блокинг)
- Художественный моделлинг
- Работа с паттернами
- Проверка моделей
2 Занятие - Развёртки в 3Ds Max:
- Теория развёрток
- Модификатор Unwrap UVW
- Редактор развёрток
- Overlapping
3 Занятие - Текстуринг в Substance Painter:
- Теория PBR
- Интерфейс Substance Painter
- Процедурный текстуринг
4 Занятие - Публикация и рендер в Marmoset Toolbag
- Теория real time рендеринга
- Интерфейс Marmoset Toolbag 3
- Настройка материалов и света
- Публикация
Продажник:
Скачать:
KnowerSchool - Дмитрий Смирнов
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
1 Занятие - Художественное моделирование в 3Ds Max:
- Как выбрать творческий проект
- Создание драфта (блокинг)
- Художественный моделлинг
- Работа с паттернами
- Проверка моделей
2 Занятие - Развёртки в 3Ds Max:
- Теория развёрток
- Модификатор Unwrap UVW
- Редактор развёрток
- Overlapping
3 Занятие - Текстуринг в Substance Painter:
- Теория PBR
- Интерфейс Substance Painter
- Процедурный текстуринг
4 Занятие - Публикация и рендер в Marmoset Toolbag
- Теория real time рендеринга
- Интерфейс Marmoset Toolbag 3
- Настройка материалов и света
- Публикация
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: