bart
PRO
- Сообщения
- 44.548
- Реакции
- 22.519
Курс Ultimate Git — с приложениями в Unreal Engine
The Ultimate Git Course – with Applications in Unreal Engine
udemy
Каждый разработчик должен изучить контроль версий. Если вы хотите получить работу в игровой индустрии или индустрии программного обеспечения, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО освоите эти навыки. Если вы их уже знаете, у вас НАМНОГО больше шансов получить работу.
Изучите основные операции в системе контроля версий Git. Мы начнем с самых основных операций, запуская команды Git из командной строки. Мы начнем с контроля версий основных текстовых файлов, чтобы увидеть, как работает Git, прежде чем переходить к реальным проектам. Мы создаем проекты C++ в Visual Studio и VS Code, прежде чем переходить к проектам Unreal Engine C++, используя Unreal Engine 4 и 5!
Узнайте, как промежуточные изменения, фиксация, ветвление, слияние и разрешение конфликтов слияния, перебазирование, вишневый выбор, тайник и многое другое. Создавайте удаленные онлайн-репозитории, размещенные на GitHub, и извлекайте и извлекайте данные с удаленных устройств на локальный компьютер, отправляйте данные из локального репозитория на удаленный компьютер, а также выполняйте операции клонирования и разветвления. Узнайте, как отправлять и одобрять запросы на вытягивание, что позволит вам вносить свой вклад в версии онлайн-проектов других разработчиков, контролируемые Git.
Узнайте, как настроить проекты Unreal Engine 4 и 5 с контролем версий, что позволит вам создавать экспериментальные ветки, фиксировать изменения и откатывать их, сбрасывать и перебазировать, а также отправлять все свои изменения в онлайн-репозиторий. Управляйте версиями больших файлов в ваших проектах Unreal Engine, инициализируя Git LFS (хранилище больших файлов), и узнайте, как создавать правильные файлы .gitignore и .gitattributes, чтобы ваши проекты легко контролировались версиями.
Для кого этот курс:
Продажник:
Скачать:
The Ultimate Git Course – with Applications in Unreal Engine
udemy
Каждый разработчик должен изучить контроль версий. Если вы хотите получить работу в игровой индустрии или индустрии программного обеспечения, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО освоите эти навыки. Если вы их уже знаете, у вас НАМНОГО больше шансов получить работу.
Изучите основные операции в системе контроля версий Git. Мы начнем с самых основных операций, запуская команды Git из командной строки. Мы начнем с контроля версий основных текстовых файлов, чтобы увидеть, как работает Git, прежде чем переходить к реальным проектам. Мы создаем проекты C++ в Visual Studio и VS Code, прежде чем переходить к проектам Unreal Engine C++, используя Unreal Engine 4 и 5!
Узнайте, как промежуточные изменения, фиксация, ветвление, слияние и разрешение конфликтов слияния, перебазирование, вишневый выбор, тайник и многое другое. Создавайте удаленные онлайн-репозитории, размещенные на GitHub, и извлекайте и извлекайте данные с удаленных устройств на локальный компьютер, отправляйте данные из локального репозитория на удаленный компьютер, а также выполняйте операции клонирования и разветвления. Узнайте, как отправлять и одобрять запросы на вытягивание, что позволит вам вносить свой вклад в версии онлайн-проектов других разработчиков, контролируемые Git.
Узнайте, как настроить проекты Unreal Engine 4 и 5 с контролем версий, что позволит вам создавать экспериментальные ветки, фиксировать изменения и откатывать их, сбрасывать и перебазировать, а также отправлять все свои изменения в онлайн-репозиторий. Управляйте версиями больших файлов в ваших проектах Unreal Engine, инициализируя Git LFS (хранилище больших файлов), и узнайте, как создавать правильные файлы .gitignore и .gitattributes, чтобы ваши проекты легко контролировались версиями.
Для кого этот курс:
- Те, кто ищет работу в индустрии программного обеспечения и игр.
- Разработчики игр
- Программисты
- Пользователи Unreal Engine
- Пользователи Microsoft Visual Studio
- Пользователи кода Visual Studio
- Пользователи инструментов Git, таких как GitHub, настольное приложение GitHub.
- Пользователи операционных систем Windows, Mac и Linux
- Как работает Git
- Как использовать Git из командной строки
- Использование инструментов Git, таких как GitHub, настольное приложение GitHub, инструменты Git в Visual Studio и VS Code.
- Использование Git для отслеживания проекта Unreal Engine как в Unreal Engine 5, так и в Unreal Engine 4
- Использование Git для управления версиями проектов C++ в Visual Studio и Visual Studio Code
- Понимание концепций Git, чтобы они могли использовать любой инструмент на основе Git
- Создание репозитория
- Коммит в репозиторий
- Ветвление, слияние, перебазирование, выбор вишни, тайник
- Возврат к предыдущим версиям проекта и переписывание истории коммитов
- Настройка git с помощью текстовых редакторов по выбору
- Разрешение коммитов слияния с помощью различных инструментов слияния и многое другое!
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr