• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Курс персонажной графики SKate [knower.pro]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.316
Реакции
127

Курс персонажной графики SKate [knower.pro]​


2024-06-20_17-45-02.png


Используемые программы: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset ToolbagНа курсе мы изучим каждый этап создания персонажей под игры и анимацию, используя современные программы и технологии!

В курсе «Skate» за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Сперва мы изучим интерфейс ZBrush и создадим блокинг персонажа по анатомическим правилам. Далее детализируем голову и тело персонажа, затем создадим одежду и полигональные объекты. После чего будем изучать ретопологию и UV в Maya для оптимизации всей сцены.
Затем нам предстоит изучить текстуринг через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. После текстур мы поставим персонажа в позу и в дальнейшем сделаем качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag

Чему вы научитесь:

  • Свободно работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
  • Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.
  • Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.
  • Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.
  • Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
  • Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.

Что вам понадобится:

Операционная система
Windows 10+
или
Mac OS

Системные требования
Процессор – 64 bit Intel или AMD
8 GB оперативной памяти
Видео карта не менее 1024 MB памяти
Мышь с колесиком

Программное обеспечение
Для занятий понадобится ZBrush,
Autodesk Maya для моделирования, ретопа и UV, Substance Painter для текстуринга,
а также Marmoset Toolbag 4

60000 руб.


Материал «Курс персонажной графики SKate [knower.pro]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу