EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.316
- Реакции
- 127
Курс персонажной графики SKate [knower.pro]
Используемые программы: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset ToolbagНа курсе мы изучим каждый этап создания персонажей под игры и анимацию, используя современные программы и технологии!
В курсе «Skate» за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Сперва мы изучим интерфейс ZBrush и создадим блокинг персонажа по анатомическим правилам. Далее детализируем голову и тело персонажа, затем создадим одежду и полигональные объекты. После чего будем изучать ретопологию и UV в Maya для оптимизации всей сцены.
Затем нам предстоит изучить текстуринг через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. После текстур мы поставим персонажа в позу и в дальнейшем сделаем качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag
Чему вы научитесь:
- Свободно работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
- Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.
- Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.
- Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.
- Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
- Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.
Что вам понадобится:
Операционная система
Windows 10+
или
Mac OS
Системные требования
Процессор – 64 bit Intel или AMD
8 GB оперативной памяти
Видео карта не менее 1024 MB памяти
Мышь с колесиком
Программное обеспечение
Для занятий понадобится ZBrush,
Autodesk Maya для моделирования, ретопа и UV, Substance Painter для текстуринга,
а также Marmoset Toolbag 4
60000 руб.
Материал «Курс персонажной графики SKate [knower.pro]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.