wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.138
Курс Cinema 4D (R18) & After Effects: Детали
Alexey Brin
С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC (+CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift)
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Продажник:
Скачать:
Alexey Brin
С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC (+CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift)
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr