EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.277
- Реакции
- 127
Складчина: Kotlin с нуля до Junior + Подготовка к собеседованию [Андрей Сумин]
Чему вы научитесь:
- Основы программирования
- Разработка простых программ на языке Kotlin
- Объектно-ориентированное программирование
- Функциональное программирование
- Многопоточность и асинхронность
- Паттерны проектирования
- Глубокое понимание теории языка Kotlin
- Разработка сложных программных систем
- Подготовка к собеседованию
Внимание! Курс находится на стадии разработки. На это время на курс установлена минимальная цена. В течение ближайших недель курс будет постоянно дополняться новыми разделами:
Многопоточность и асинхронность
Углубленное изучение языка Kotlin
Всем привет и добро пожаловать на полный курс Kotlin с нуля до Junior!
Меня зовут Андрей Сумин.
Этот курс создан для всех, кто хочет изучить Kotlin — современный язык программирования, который используется для разработки приложений под Android, создания серверных приложений и даже работы с многоплатформенными проектами.
Данный курс был создан для того, чтобы любой желающий мог изучить язык Kotlin, даже не имея предварительных знаний в области программирования. При этом изучить не только самые базовые вещи, но подробно разобрать тонкости языка, отработать весь материал на практике, чтобы по окончании обучения, студенты были полностью готовы к собеседованию на знание языка. На протяжении курса вас будут ждать практические задания и проекты, которые помогут закрепить изученные темы и получить реальные навыки разработки.
Желаю вам успехов в освоении Kotlin, новых знаний и вдохновения для покорения мира программирования! До встречи на страницах курса!
Причины популярности Kotlin:
- Современный синтаксис: Более лаконичный и удобный по сравнению с Java.
- Совместимость с Java: Позволяет плавно мигрировать на новый язык.
- Официальная поддержка Google: В 2019 году Google объявила Kotlin «предпочтительным языком» для Android-разработки. Это стало сигналом для индустрии, что будущее Android тесно связано с Kotlin. С этого момента большинство новых инструментов и библиотек для Android разрабатываются с ориентацией на Kotlin.
- Многоплатформенность: Возможность писать код для Android, iOS, веба и серверов.
- Сильное сообщество и развитие: JetBrains продолжает активно развивать язык, добавляя новые функции и улучшая экосистему.
Данный курс подойдет для всех желающих научиться программировать на языке Kotlin. Если у вас нет никакого опыта в программировании, то здесь вы найдете все необходимое для освоения новой профессии Если вы уже разрабатывали программы на Kotlin или любом другом языке программирования, то в этом курсе вы найдете для себя много интересного и сможете углубить свои знания.
Предварительные знания не требуются. Важно, чтобы у вас был компьютер и доступ в интернет.
Спойлер: Программа курса:
- Что такое программирование?
- Зачем нужны языки программирования?
- Скачиваем среду разработки
- Первая программа
- Чтение из консоли. Переменные Спецсимволы и шаблоны
- Целочисленный тип Int
- Целочисленное деление
- Условный оператор
- Условный оператор. Часть 2. Комбинирование
- Изменяемые переменные
- Дробные числа
- Введение в коллекции
- Циклы Repeat и While
- Цикл for и свойство size
- Диапазоны Ranges
- Целочисленные типы Long Short Byte
- If and when are expressions
- Символьный тип данных
- Do while и split
- Введение в ООП
- Создание класса и объекта
- Введение в функции
- Функции с параметрами
- Ключевое слово this и именованные параметры
- Введение в конструкторы
- Перегрузка конструкторов
- Первичный конструктор
- Возвращаемый тип функций
- Введение в наследование
- Upcast, Downcast, Smartcast
- Введение в полиморфизм
- Практика создание бухгалтера. Метод super
- Enum
- Работа с файлами и мутабельными коллекциями
- Ручная сериализация и десериализация
- Удаление элементов из списка
- Рефакторинг
- Контрольная работа
- Инкапсуляция и модификаторы доступа
- Абстрактные классы
- Интерфейсы
- Класс Any и метод toString
- Обзор ООП
- Геттеры и сеттеры. Часть 1
- Геттеры и сеттеры. Часть 2
- Single Responsibility Principle
- Рефакторинг и StringBuilder
- Singleton Object
- Backing Field
- Метод copy
- Метод equals
- Метод hashcode. Коллекции Set
- Data Classes
- Дополнение по методу copy
- Nullable Types
- Elvis и Unit
- Try catch
- Nothing
- Kotlin Serialization
- Получение тестовых данных
- Чистые функции
- Анонимные классы
- Лямбда выражения
- Введение в Generics
- Extension functions
- Inline functions
- Примеры функций высшего порядка
- Функция Let
- Функция Also
- Коллекции Map
- Map для улучшения производительности
- Функции With и Apply
- Функция Run и Method reference
- Основы многопоточности
- Singleton. Companion. Init.
- Singleton. Способы реализации
- Singleton. Синхронизация
- Создание GUI
- Observer. Введение
- Observer. Зависимость от абстракций
- Observer. Функциональный интерфейс
- Observer. Интерфейс Observable
- Observer. MutableObservable
- Observer. Backing field и итоги
- Command и BlockingQueue
- Sealed Interface
- Builder
- Junit часть 1
- Junit часть 2. Parameterized Test
- Массивы
- ArrayList. Часть 1
- ArrayList. Часть 2
- ArrayList. Часть 3. Константы и операторы
- Алгоритмическая сложность
- Тестирование исключений. System.arraycopy
- LinkedList. Принцип работы LinkedList. Реализация
- LinkedList. Двусвязный список
- HashSet. Принцип работы
- HashSet. Реализация. Часть 1
- HashSet. Реализация. Часть 2
- HashSet. Вопросы на собеседовании
- Параметризируем коллекции
- Collections и Iterable
- MutableIterable
- Реализации Set
- Устройство TreeSet
- Неизменяемые коллекции
- Коллекции Map
- Использование Map внутри Set
- Собеседование по теме коллекции
- Создание GUI
- Добавление логики и метод String.format
- Механизм callback
- Suspend функции
- Корутины под капотом
- Executor Services
- Structured Concurrency. Часть 1
- Dispatchers Default и Unconfined
- Dispatchers IO и Main
- Job и параллельность
- Async и Deferred
- Jobs Hierarchy
- Исключения. Часть 1
- Исключения. Часть 2. Async
- Отмена корутин
- Suspend Coroutine
- SupervisorJob
- Что такое потоки данных
- Способы создания Sequence
- Начало работы с Flow
- Знакомство с API
- Загрузка данных из сети
- Создание GUI и работа с Regex
- Реактивный стиль
- Channels и Debounce
- Холодные потоки данных
- Горячие потоки данных
- ShareIn
- Buffer и Backpressure
- Screen state as Flow
- MutableStateFlow
- SharedFlow vs StateFlow
- Exceptions in Flow
- Практика работы с исключениями
- Оператор FlowOn
- Наследование CoroutineScope
- Синхронизация корутин
- Channels
Цена 4790 руб.
Материал «Kotlin с нуля до Junior + Подготовка к собеседованию [Андрей Сумин]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.