G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.739
Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Нетология
Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Продажник:
Скачать:
Нетология
Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr