• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Контент-маркетинг [Setters] [Диана Алиева, Алиса Юрченко, Дмитрий Еременко]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.305
Реакции
127

Складчина: Контент-маркетинг [Setters] [Диана Алиева, Алиса Юрченко, Дмитрий Еременко]​


2024-09-04_232303.png


Создавать качественный контент, который привлекает и удерживает внимание целевой аудитории, непросто — особенно когда площадки переполнены одинаковыми материалами, концепциями и подходами.
На курсе вы узнаете, как выстроить контент-маркетинг, который учитывает цели и стратегию вашего бренда и опирается на аналитику.Вы получите персональный набор инструментов, чтобы наладить работу с каналами, процессами и командой, и поймёте, как планировать контент в мире, где рынок и запросы аудитории постоянно меняются.

Какой будет результат

  • Оптимизируете производство контента. Поймёте, как тратить меньше ресурсов на создание контента, оптимизируете рутинные процессы с помощью ИИ и получите рабочие фреймы, которые сможете переложить на свой проект.
  • Сформируете удобную систему аналитики. Получите новые инструменты для аналитики всех каналов трафика и интегрируете их в работу.
  • Внедрите долгосрочное планирование. Научитесь составлять эффективную контент-стратегию на несколько месяцев вперёд.
  • Наладите дистрибуцию контента. Выясните, как связать все ваши маркетинговые каналы единым посылом и эффективно переиспользовать контент на разных площадках.
  • Адаптируете тренды под свой бизнес. Узнаете, как эффективно доносить пользу новых процессов команде и стейкхолдерам
  • Выстроите систему работы с аутсорсом. Поймёте, как встроить работу с аутсорсом в ваши процессы, чтобы сэкономить ресурсы и ускорить запуск проектов.

Программа курса:
Модуль 1. Исследования
Модуль 2. Разработка идей и трендвотчинг
Модуль 3. Создание контента
Модуль 4. Дистрибуция контента
Модуль 5. Аналитика и планирование
Модуль 6. Подготовка контент-стратегии

Спойлер: Программа курса Модуль 1. Исследования
Изучите методы сбора данных и анализа аудитории, настроите процесс подготовки к исследованиям и выясните, как проводить комплексный аудит контента.
4 онлайн-встречи + практическое задание

  • Вводная встреча: познакомитесь с программой курса, разберёте основные элементы контент-маркетинга и определите задачи, которые будете решать во время обучения.
  • Анализ аудитории: изучите механики, которые позволят спланировать стратегию анализа аудитории и сохранить непрерывную связь с пользователями.
  • Проведение исследования: поймёте, как настроить эффективный процесс анализа аудитории: подготовиться к качественным и количественным исследованиям и провести их.
  • Аудит контента как этап исследования: научитесь проводить комплексный аудит контента. Узнаете, как на основе результатов аудита генерировать идеи и менять контент-стратегию.

Модуль 2. Разработка идей и трендвотчинг.
Станете системно следить за трендами, не забывая о собственной аутентичности. Соберёте набор инструментов для генерации новых концепций. Выделите несколько трендов, актуальных для вашей компании.
3 онлайн-встречи + практическое задание

  • Трендвотчинг: поймёте, что такое тренды и как они влияют на рынок и аудиторию. Изучите техники мониторинга и анализа трендов и узнаете, как настроить еженедельный процесс трендвотчинга
  • Поиск аутентичности своего бренда: разберёте, как следовать трендам, сохраняя аутентичность бренда и компании, и выясните, как быть трендсеттером в своей нише.
  • Генерация идей и смыслов: получите техники и механики, которые помогают генерировать новые идеи, и научитесь применять их для разработки контента.

Модуль 3. Создание контента
Сделаете работу с контентом наиболее эффективной, сохранив его качество. Узнаете, как оптимизировать ресурсы и минимизировать риски при проверке гипотез.
4 онлайн-встречи + практическое задание

  • Минимизация рисков при тестировании гипотез: научитесь формулировать гипотезы на основе трендов и потребностей ЦА. Сможете планировать и тестировать гипотезы с минимумом рисков.
  • Управление контент-процессом: изучите новые механики, чтобы планировать, оптимизировать и стандартизировать производство контента, не теряя в качестве. Встроите эти инструменты в работу над контент-календарём и контент-стратегией.
  • Команда и аутсорс: поймёте, как эффективно управлять внутренними и внешними командами, поддерживая в них атмосферу креативности и инновационности.
  • Оптимизация ресурсов с помощью ИИ: узнаете, как использовать ИИ-инструменты на всех этапах производства контента — чтобы улучшить качество и сократить затраты.

Модуль 4. Дистрибуция контента
Разработаете мультиканальную стратегию дистрибуции вашего контента и разберётесь, как работать с контентом на разных этапах воронки.
2 онлайн-встречи + практическое задание

  • Дистрибуция контента в разных каналах: выясните, как адаптировать контент под разные каналы дистрибуции и эффективно его переиспользовать.
  • Работа с контент-воронкой: научитесь строить и оптимизировать контент-воронки для разных этапов пути пользователя. Обсудите, как применять инфлюенс-маркетинг, чтобы увеличивать охваты и вовлечённость аудитории.

Модуль 5. Аналитика и планирование
Сформируете удобную и эффективную систему аналитики. Поймёте, на какие метрики обращать внимание, чтобы ваш контент помогал компании достигать бизнес-целей.
1 онлайн-встреча + практическое задание

  • Оценка эффективности контент-стратегии: адаптируете свою контент-стратегию под цели бизнеса. Узнаете, как пользоваться аналитическими инструментами, и определите основные метрики и показатели, важные для принятия обоснованных решений.

Модуль 6. Подготовка контент-стратегии
Закрепите полученные знания и навыки и подготовите презентацию своей контент-стратегии. Представите её перед экспертами курса и получите от них подробную обратную связь.
3 онлайн-встречи

  • Q&A-сессия: получите ответы от экспертов на ваши вопросы.
  • Защита итоговой работы: представите экспертам курса презентацию своей контент-стратегии и получите подробную обратную связь.
  • Итоговая встреча: подведёте итоги курса и составите дальнейший план действий.

Эксперты
Алиса Юрченко. Head of international SMM Яндекс
Кассандра Фадеева. Head of Brand Яндекс Плюс
Мара Склярова. Cmo eggheads, ex-head of marketing modis
Диана Алиева. Эксперт по маркетингу и коммуникациям в сферах моды, красоты и культуры
Дмитрий Еременко. Co-founder маркетингового агентства DUAL, ex-Brand Lead «Альфа-Банк». Академический руководитель программы Яндекс х НИУ ВШЭ
Марат Юсупов. PMM VK, ex-PMM «Сбер», «МегаФон», «X5». Автор телеграм канала
Александр Кукалев. SMM программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», ex-SMM Lead «Красное и Белое», ex-SMM VK

Цена: 130000р.


Материал «Контент-маркетинг [Setters] [Диана Алиева, Алиса Юрченко, Дмитрий Еременко]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу