EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.326
- Реакции
- 127
Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2022) [Тариф "Полный пакет"] [Косатка маркетинг]
Ключевые темы зубастой конференции
- Комплексный маркетинг
- Продающий сайт
- СRM-системы
- Контент-маркетинг
- Настройка чат-ботов
- Тренды маркетинга 2023
- Продвижение ВКонтакте
- Продвижение на Авито
- Создание автоворонок
- Отечественные сервисы продвижения
Программа
1 день: Реклама, трафик
- Кейс по платформе «Пульс» — как заменить запрещенные сети на разрешенные и получить результат. Ксения Климчукова
- Как через группу ВК продать услуги по кузовному ремонту на 2 млн. рублей. Фёдор Гвозденков
- Мощная лидогенерация с помощью YouTube. Кейс как мы привлекли 150 000 подписчиков за месяц и продали онлайн курс на 5 млн руб. Александр Борисов
- Как повысить доход бизнеса с помощью геймификации и чат-ботов? Александр Заманов
- Мастер кампаний: фишки и оптимизация для среднего и крупного бизнеса. Ирина Максимова
- Как SEO-оптимизация спасла бизнес после ограничения стабильного трафика на сайт из нельзяграма. Владимир Кривов
- Как продвигать бизнес в Telegram Ads. Мария Дорвей
- Квиз-маркетинг. Примеры успешного применения. Антон Росс
- Исследование каналов маркетинга после марта 2022. Где теперь общаться с клиентами? Юлия Герц
- Особенности продвижения в myTarget в 2022 году. Эффективные форматы для бизнеса. Евгений Шаповал
2 день: Маркетинг, аналитика, брендинг
- Редизайн и ребрендинг как способ расширения целевой аудитории. Елена Лукина
- Как репутация компании и Equity бренда влияет на бизнес в кризис. На примере кейса стоматологической клиники. Ирина Дудкина.
- Плевать по ветру! Как работать с аудиторией в кризисные периоды — кейс от TexTerra. Александр Монахов
- Аналитика результативности продвижения проекта в сети на примере конкретного бизнеса в современных условиях 2022 года. Светлана Шульман
- Как в тексте объяснить клиенту, что цена не высокая, а выгодная. Дмитрий Кот
- Как стартапу успешно упаковать бизнес и собирать первые заказы уже через две недели. Мария Погораева
- Кейс Bronevik.com: продвижение бренда в период ухода иностранных аналогов с российского рынка. Анна Кириченко
- PR на 360: всестороннее продвижение продуктового бренда. Виктория Ходырева
- Как создать конверсионный лендинг и какие особенности в оформлении посадочной помогут повысить лидогенерацию. Ирина Коваленко
- Как выделиться среди конкурентов благодаря сильному УТП. Результаты от применения успешных УТП на примере кейса. Павел Лебедев
3 день: Продажи, аналитика
- Тренды digital продаж. Настасья Белочкина
- Продвижение в поиске Wildberries с гарантией без автовыкупов, регистрации и СМС. Уникальная технология роста продаж и 3 кейса. Сергей Карпухин
- Запускаем продажи одновременно на Оzon + ЯндексМаркет + Aliexpress + СберМегаМаркет. Сравниваем результаты на примере кейсов из разных ниш. Анна Чудинова
- Как найти и реализовать драйвера роста корпоративных продаж. Кейс про аудит корпоративных продаж и внедрение рекомендаций. Максим Горбачев
- "Telegram как площадка для продаж Как увеличить продажи через Телеграм, а также повысить узнаваемость бренда?". Анастасия Прилепская
- 2 кейса по подбору руководителя и менеджера по продажам. Наталья Лугинина
- Как с помощью внедрения crm-системы удалось автоматизировать продажи и вырасти в доходе? Лев Баранов
- Интерактивно-обучающее шоу "Переговорный поединок". Дмитрий Фкрдман
- Маркетинг и продажи. Станислав Покрышкин
Кому будет интересна зубастая конференция
- Руководителям и владельцам бизнеса, топ-менеджерам, стартаперам
- Начинающим фрилансерам, начинающим маркетологам
- Digital-платформы и сервисы для продвижения
- Маркетологам, SMM-специалистам, маркетинговым агентствам
Тариф "Полный пакет" (видео+презентации)"
Цена: 1890 руб.
Материал «Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2022) [Тариф «Полный пакет»] [Косатка маркетинг]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.