Yuffy
Unlimited
- Сообщения
- 2.167
- Реакции
- 3.686
Конференция по маркетинговой аналитике. Ноябрь
Матемаркетинг
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из европы и сша. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса.
Ключевая особенность «матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы.
Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, saas, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, ceo и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.
9−13 ноября в онлайн-формате
5 дней онлайн-трансляции, 4 эфирных full-hd-потока
80 докладов и «круглых столов»
4.5 часа эфира ежедневно
эксперты мирового уровня
7000 зрителей
ключевые темы 2020
bi-системы, dwh, olap-кубы и облакаdata-enginereeng, etl-процессы и сбор событий
устойчивое улучшение продуктовых метрик
генерация и проверка сильных гипотез,
а-а/а-в-тесты
ml и алгоритмы на службе маркетинга
оптимизация трудоёмких маркетинговых задач
клиентская и предикативная аналитика + поиск инсайтов в данных
изящные решения на базе python и r для нужд маркетинга
работа с массивами поведенческих данных
отчетность как продукт и визуализация данных
Продажник:
Скачать:
Матемаркетинг
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из европы и сша. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса.
Ключевая особенность «матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы.
Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, saas, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, ceo и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.
9−13 ноября в онлайн-формате
5 дней онлайн-трансляции, 4 эфирных full-hd-потока
80 докладов и «круглых столов»
4.5 часа эфира ежедневно
эксперты мирового уровня
7000 зрителей
ключевые темы 2020
bi-системы, dwh, olap-кубы и облакаdata-enginereeng, etl-процессы и сбор событий
устойчивое улучшение продуктовых метрик
генерация и проверка сильных гипотез,
а-а/а-в-тесты
ml и алгоритмы на службе маркетинга
оптимизация трудоёмких маркетинговых задач
клиентская и предикативная аналитика + поиск инсайтов в данных
изящные решения на базе python и r для нужд маркетинга
работа с массивами поведенческих данных
отчетность как продукт и визуализация данных
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ink_zm