• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [самостоятельное прохождение: full] [mads]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.305
Реакции
127

Складчина: Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [самостоятельное прохождение: full] [mads]​


 mads.png

о курсе

Коммуникационная стратегия – это, в первую очередь, выстроенное и консистентное общение бренда с потребителями, с ее помощью мы оживляем бренд, даем ему голос и возможность рассказать о себе потребителям: раскрываем позиционирование, подсвечиваем преимущества, с разных сторон подходим к целевым аудиториям и их потребностям.
За четыре месяца мы научим тебя мыслить и действовать как топовые стратеги.
Сформируем стратегическое мышление и разложим по полочкам все хитросплетения профессии. В итоге ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, и сможешь применить эти знания в работе.
Финальный проект — полностью сделанная тобой коммуникационная стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса.

Спойлер: Программа курса lovemarks, вдохновляемся кейсами

  • просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
  • создание образов идеальных коммуникаций

что такое коммуникационная стратегия

  • чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
  • что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать

как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом

  • разбор примеров клиентского брифа
  • чем клиентский бриф отличается от креативного
  • что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
  • как креативный бриф должен выглядеть в финале
  • домашнее задание

цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию

  • иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
  • как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании

количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)

  • что такое brand health tracking
  • как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии

аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг

  • как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
  • как можно использовать эту информацию на пользу бренда
  • как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
  • когда нужно дифференцировать нашего клиента
  • домашнее задание

анализ целевых аудиторий и психографика

  • что такое сore аудитория
  • как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
  • какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии

аналитический этап планирования

  • определение и анализ целевых аудиторий
  • качественные и количественные методы
  • цифровая этнография
  • глубинные интервью
  • домашнее задание

cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы

  • что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
  • как и когда нам лучше взаимодействовать
  • домашнее задание

исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца

  • как погрузиться в контекст целевых аудиторий
  • как понять, чем они живут и что для них важно
  • как использовать эту информацию
  • домашнее задание

формирование коммуникационной базы. часть 1

  • поиск инсайтов
  • определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
  • домашнее задание

формирование коммуникационной базы. часть 2

  • стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
  • как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
  • как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
  • как проводить и анализировать результаты стратегических сессий

подготовка к стратегическим сессиям
стратегические сессии с клиентами

коммуникационная платформа, как ее формулировать

  • как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу

нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы

  • как нейросети влияют на работу стратега

формулирование гипотез коммуникационной платформы

  • воркшоп с куратором
  • домашнее задание

формулирование коммуникационной платформы. Часть 1

  • сообщение коммуникации
  • каким оно должно быть и как связано с инсайтами
  • домашнее задание

формулирование коммуникационной платформы. Часть 2

  • как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
  • что важно учитывать
  • домашнее задание

формулирование коммуникационной платформы. Часть 3

  • экосистема каналов и сообщений
  • как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов

precision marketing

  • как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
  • домашнее задание

формулирование коммуникационной платформы. часть 4

  • тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
  • домашнее задание

креативный бриф

  • зачем он нужен
  • как его написать и презентовать креативу
  • домашнее задание

как оценивать эффективность: метрики и подходы

  • как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир

brand cues: как их создавать и использовать

  • как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
  • домашнее задание

интегрированные маркетинговые кампании

  • рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились

консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо

  • как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ

взгляд из-за рубежа

  • как работают стратеги в западных агентствах

брифинг

  • брифинг на выпускную работу
  • домашнее задание

хорошая и плохая стратегия

  • взгляд креативщика и клиента

как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling

  • как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце

предзащита

  • защита стратегии перед кураторами
  • домашнее задание

открытая защита

  • презентация стратегии клиенту

Спойлер: Продажник


Материал «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [самостоятельное прохождение: full] [mads]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

EGround
Ответы
0
Просмотры
42
Обзоры
0
EGround
EGround
Сверху Снизу