• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Коммуникационная стратегия [Самостоятельное прохождение: full] [mads] [Роман Казыханов, Денис Грачев, Ира Сягина]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.307
Реакции
127
 mads.png


  • Коммуникационная стратегия – это, в первую очередь, выстроенное и консистентное общение бренда с потребителями, с ее помощью мы оживляем бренд, даем ему голос и возможность рассказать о себе потребителям: раскрываем позиционирование, подсвечиваем преимущества, с разных сторон подходим к целевым аудиториям и их потребностям.
  • За четыре месяца мы научим тебя мыслить и действовать как топовые стратеги.
  • Сформируем стратегическое мышление и разложим по полочкам все хитросплетения профессии. В итоге ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, и сможешь применить эти знания в работе.
  • Финальный проект — полностью сделанная тобой коммуникационная стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса.

В чем сила:

  • Ты создашь и прокачаешь необходимый skill-set, получишь образцово-показательный кейс в портфолио и доступ к hr топовых агентств и компаний
  • А ещё получишь доступ к знаниям, опыту, общению и фидбеку от крутейших людей индустрии, которых не встретишь в посредственных агентствах и компаниях
  • Курс построен на живых сессиях с экспертами и живых практиках. Мы не используем записанные лекции. Во-первых, потому что в наше время информация устаревает очень быстро. Поэтому мы не используем лекции снятые даже год назад. Во-вторых, для нас важно, чтобы ты использовал каждое занятие для буста карьеры: общался с экспертами, задавал вопросы, а не просто отсмотрел 20 лекций в записи, посетив пару практик

Зачем тебе курс:

  • Чтобы уже через 4 месяца найти работу в сильной команде и вырасти в доходе
  • Чтобы систематизировать свои знания, закрыть пробелы и получить новый взгляд на работу. Это сделает тебя уверенным в принимаемых решениях и даст веру в свои силы
  • Чтобы узнать всё на практике, получить опыт работы в рамках курса и собрать сильное портфолио твоих работ за время учебы
  • Чтобы попасть в самое сильное креативное комьюнити страны и быть в окружении топовых специалистов индустрии
  • А еще, чтобы быть на связи с hr всех ведущих агентств и компаний, получать от них вакансии напрямую. Много нетворкинга и классных ивентов

Кому подойдет этот курс:

  • Тем, кто хочет стать не просто стратегом, а хорошим стратегом
  • Тем, кто отвечает за коммуникации и хочет чувствовать себя в работе более уверенно и осмысленно
  • Тем, кто хочет быстрее развиваться и делать кампании, о которых говорят и за которые получают награды и выигранные тендеры
  • Тем, кто стал стратегом сам того не ожидая, и теперь хочет понять и полюбить эту профессию по-настоящему
  • Тем, кто ищет работу в индустрии — или уже находится в ней, но хочет научиться мыслить и действовать как стратег

Получишь новые скиллы:

  • Узнаешь всё о специфике коммуникационной стратегии, поймешь, чем она отличается от бренд и других стратегий
  • Поймешь, кто такой стратег, чем он занимается и за что его ценят в креативных агентствах
  • Освоишь все необходимые навыки для того, чтобы устроиться стратегом в сильную креативную команду
  • Научишься правильно взаимодействовать с клиентом и делать стратегии, которые не убирают в стол
  • Создашь самостоятельно стратегию, с которой тебе на всех этапах будут помогать гуру индустрии
  • Научишься легко распознавать проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию
  • Узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят
  • Поймешь, как из всего многообразия информации вычленять суть
  • Начнешь писать четкие и понятные брифы, над которыми коллеги захотят работать
  • Изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств

А также карьерный буст:

  • Сделаешь крутое портфолио, с которым можно устроиться в компанию мечты
  • Поймешь, как стать стратегом, которого ценят в креативных агентствах
  • Узнаешь международные стандарты стратегов как планку для дальнейшей работы
  • Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
  • Определишь для себя зоны роста в профессии

Кураторы и спикеры:

Кураторы:
Сергей Чулков, Наташа Федоркова, Татьяна Белкова.

Спикеры:
Роман Казыханов, Денис Грачев, Ира Сягина, Елена Голубева, Сергей Чулков, Наташа Федоркова, Rafik Belmesk, Юля Кулик, Эльдар Джафаров, Анна Басмарова, Аня Петрова.

Программа

1) Вебинар Знакомоство
Всё о курсе

2) Lovemarks, вдохновляемся кейсами

  • просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
  • создание образов идеальных коммуникаций

3) Что такое коммуникационная стратегия

  • чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
  • что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать

4) Как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом

  • разбор примеров клиентского брифа
  • чем клиентский бриф отличается от креативного
  • что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
  • как креативный бриф должен выглядеть в финале
  • домашнее задание

5) Цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию

  • иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
  • как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании

6) Количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)

  • что такое brand health tracking
  • как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии

7) Аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг

  • как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
  • как можно использовать эту информацию на пользу бренда
  • как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
  • когда нужно дифференцировать нашего клиента
  • домашнее задание

8) Анализ целевых аудиторий и психографика

  • что такое сore аудитория
  • как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
  • какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии

9) Аналитический этап планирования

  • определение и анализ целевых аудиторий
  • качественные и количественные методы
  • цифровая этнография
  • глубинные интервью
  • домашнее задание

10) Cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы

  • что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
  • как и когда нам лучше взаимодействовать
  • домашнее задание

11) Исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца

  • как погрузиться в контекст целевых аудиторий
  • как понять, чем они живут и что для них важно
  • как использовать эту информацию
  • домашнее задание

12) Формирование коммуникационной базы. часть 1

  • поиск инсайтов
  • определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
  • домашнее задание

13) Формирование коммуникационной базы. часть 2

  • стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
  • как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
  • как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
  • как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
  • подготовка к стратегическим сессиям
  • стратегические сессии с клиентами

14) Коммуникационная платформа, как ее формулировать
Как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
15) Нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы
Как нейросети влияют на работу стратега
16) Формулирование гипотез коммуникационной платформы

  • воркшоп с куратором
  • домашнее задание

17) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 1

  • сообщение коммуникации
  • каким оно должно быть и как связано с инсайтами
  • домашнее задание

18) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 2

  • как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
  • что важно учитывать
  • домашнее задание

19) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 3

  • экосистема каналов и сообщений
  • как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов

20) Precision marketing

  • как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
  • домашнее задание

21) Формулирование коммуникационной платформы. часть 4

  • тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
  • домашнее задание

22) Креативный бриф

  • зачем он нужен
  • как его написать и презентовать креативу
  • домашнее задание

23) Как оценивать эффективность: метрики и подходы
Как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
24) Brand cues: как их создавать и использовать

  • как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
  • домашнее задание

25) Интегрированные маркетинговые кампании
Рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
26) Консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо
Как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
27) Взгляд из-за рубежа
Как работают стратеги в западных агентствах
28) Брифинг

  • брифинг на выпускную работу
  • домашнее задание

29) Хорошая и плохая стратегия
Взгляд креативщика и клиента
30) Как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling
Как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
31) Предзащита

  • защита стратегии перед кураторами
  • домашнее задание

32) Открытая защита
Презентация стратегии клиенту
Тариф Самостоятельное прохождение: full
Теория и практика: лекции, фидбеки кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения

Цена 72540 руб


Материал «Коммуникационная стратегия [Самостоятельное прохождение: full] [mads] [Роман Казыханов, Денис Грачев, Ира Сягина]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу