EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.307
- Реакции
- 127
- Коммуникационная стратегия – это, в первую очередь, выстроенное и консистентное общение бренда с потребителями, с ее помощью мы оживляем бренд, даем ему голос и возможность рассказать о себе потребителям: раскрываем позиционирование, подсвечиваем преимущества, с разных сторон подходим к целевым аудиториям и их потребностям.
- За четыре месяца мы научим тебя мыслить и действовать как топовые стратеги.
- Сформируем стратегическое мышление и разложим по полочкам все хитросплетения профессии. В итоге ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, и сможешь применить эти знания в работе.
- Финальный проект — полностью сделанная тобой коммуникационная стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса.
В чем сила:
- Ты создашь и прокачаешь необходимый skill-set, получишь образцово-показательный кейс в портфолио и доступ к hr топовых агентств и компаний
- А ещё получишь доступ к знаниям, опыту, общению и фидбеку от крутейших людей индустрии, которых не встретишь в посредственных агентствах и компаниях
- Курс построен на живых сессиях с экспертами и живых практиках. Мы не используем записанные лекции. Во-первых, потому что в наше время информация устаревает очень быстро. Поэтому мы не используем лекции снятые даже год назад. Во-вторых, для нас важно, чтобы ты использовал каждое занятие для буста карьеры: общался с экспертами, задавал вопросы, а не просто отсмотрел 20 лекций в записи, посетив пару практик
Зачем тебе курс:
- Чтобы уже через 4 месяца найти работу в сильной команде и вырасти в доходе
- Чтобы систематизировать свои знания, закрыть пробелы и получить новый взгляд на работу. Это сделает тебя уверенным в принимаемых решениях и даст веру в свои силы
- Чтобы узнать всё на практике, получить опыт работы в рамках курса и собрать сильное портфолио твоих работ за время учебы
- Чтобы попасть в самое сильное креативное комьюнити страны и быть в окружении топовых специалистов индустрии
- А еще, чтобы быть на связи с hr всех ведущих агентств и компаний, получать от них вакансии напрямую. Много нетворкинга и классных ивентов
Кому подойдет этот курс:
- Тем, кто хочет стать не просто стратегом, а хорошим стратегом
- Тем, кто отвечает за коммуникации и хочет чувствовать себя в работе более уверенно и осмысленно
- Тем, кто хочет быстрее развиваться и делать кампании, о которых говорят и за которые получают награды и выигранные тендеры
- Тем, кто стал стратегом сам того не ожидая, и теперь хочет понять и полюбить эту профессию по-настоящему
- Тем, кто ищет работу в индустрии — или уже находится в ней, но хочет научиться мыслить и действовать как стратег
Получишь новые скиллы:
- Узнаешь всё о специфике коммуникационной стратегии, поймешь, чем она отличается от бренд и других стратегий
- Поймешь, кто такой стратег, чем он занимается и за что его ценят в креативных агентствах
- Освоишь все необходимые навыки для того, чтобы устроиться стратегом в сильную креативную команду
- Научишься правильно взаимодействовать с клиентом и делать стратегии, которые не убирают в стол
- Создашь самостоятельно стратегию, с которой тебе на всех этапах будут помогать гуру индустрии
- Научишься легко распознавать проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию
- Узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят
- Поймешь, как из всего многообразия информации вычленять суть
- Начнешь писать четкие и понятные брифы, над которыми коллеги захотят работать
- Изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств
А также карьерный буст:
- Сделаешь крутое портфолио, с которым можно устроиться в компанию мечты
- Поймешь, как стать стратегом, которого ценят в креативных агентствах
- Узнаешь международные стандарты стратегов как планку для дальнейшей работы
- Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
- Определишь для себя зоны роста в профессии
Кураторы и спикеры:
Кураторы:
Сергей Чулков, Наташа Федоркова, Татьяна Белкова.
Спикеры:
Роман Казыханов, Денис Грачев, Ира Сягина, Елена Голубева, Сергей Чулков, Наташа Федоркова, Rafik Belmesk, Юля Кулик, Эльдар Джафаров, Анна Басмарова, Аня Петрова.
Программа
1) Вебинар Знакомоство
Всё о курсе
2) Lovemarks, вдохновляемся кейсами
- просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
- создание образов идеальных коммуникаций
3) Что такое коммуникационная стратегия
- чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
- что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать
4) Как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
- разбор примеров клиентского брифа
- чем клиентский бриф отличается от креативного
- что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
- как креативный бриф должен выглядеть в финале
- домашнее задание
5) Цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
- иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
- как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании
6) Количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)
- что такое brand health tracking
- как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии
7) Аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг
- как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
- как можно использовать эту информацию на пользу бренда
- как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
- когда нужно дифференцировать нашего клиента
- домашнее задание
8) Анализ целевых аудиторий и психографика
- что такое сore аудитория
- как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
- какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии
9) Аналитический этап планирования
- определение и анализ целевых аудиторий
- качественные и количественные методы
- цифровая этнография
- глубинные интервью
- домашнее задание
10) Cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы
- что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
- как и когда нам лучше взаимодействовать
- домашнее задание
11) Исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца
- как погрузиться в контекст целевых аудиторий
- как понять, чем они живут и что для них важно
- как использовать эту информацию
- домашнее задание
12) Формирование коммуникационной базы. часть 1
- поиск инсайтов
- определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
- домашнее задание
13) Формирование коммуникационной базы. часть 2
- стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
- как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
- как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
- как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
- подготовка к стратегическим сессиям
- стратегические сессии с клиентами
14) Коммуникационная платформа, как ее формулировать
Как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
15) Нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы
Как нейросети влияют на работу стратега
16) Формулирование гипотез коммуникационной платформы
- воркшоп с куратором
- домашнее задание
17) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 1
- сообщение коммуникации
- каким оно должно быть и как связано с инсайтами
- домашнее задание
18) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 2
- как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
- что важно учитывать
- домашнее задание
19) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 3
- экосистема каналов и сообщений
- как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов
20) Precision marketing
- как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
- домашнее задание
21) Формулирование коммуникационной платформы. часть 4
- тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
- домашнее задание
22) Креативный бриф
- зачем он нужен
- как его написать и презентовать креативу
- домашнее задание
23) Как оценивать эффективность: метрики и подходы
Как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
24) Brand cues: как их создавать и использовать
- как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
- домашнее задание
25) Интегрированные маркетинговые кампании
Рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
26) Консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо
Как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
27) Взгляд из-за рубежа
Как работают стратеги в западных агентствах
28) Брифинг
- брифинг на выпускную работу
- домашнее задание
29) Хорошая и плохая стратегия
Взгляд креативщика и клиента
30) Как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling
Как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
31) Предзащита
- защита стратегии перед кураторами
- домашнее задание
32) Открытая защита
Презентация стратегии клиенту
Тариф Самостоятельное прохождение: full
Теория и практика: лекции, фидбеки кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения
Цена 72540 руб
Материал «Коммуникационная стратегия [Самостоятельное прохождение: full] [mads] [Роман Казыханов, Денис Грачев, Ира Сягина]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.