EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.307
- Реакции
- 127
Складчина: Коммерческий иллюстратор (часть 1 из 11) [Нетология]
Каждая последующая часть будет создана после проведения предыдущей. Участвовать смогут только те, кто оплатил все предыдущие части.
Освоите актуальную профессию на стыке иллюстрации, 3D-, моушн- и графического дизайна с нуля:
- Вы освоите базовые навыки иллюстратора, 3D-иллюстрацию и анимированную иллюстрацию. Научитесь совмещать несколько подходов в одном проекте и создавать уникальные проекты на стыке разных дисциплин и за год обучения станете мультидисциплинарным иллюстратором
- Постепенно погрузитесь в профессию — от художественной базы к цифровым инструментам. Освоите важнейшие навыки рисунка и потренируете насмотренность. Научитесь работать в графических редакторах, познакомитесь с авторскими техниками и отработаете знания на курсовых проектах.
- Перейдёте к продвинутым навыкам. Будете работать над технологичными иллюстрациями на основе 3D или анимации. Попробуете создать объект с дополненной реальностью. На все работы получите обратную связь от экспертов — практикующих иллюстраторов.
Программа обучения — 11 месяцев. 118 часов теории и 235 часов практики
1. Базовая ступень.
Общая художественная подготовка
Курсовой проект — иллюстрация с персонажами
Научитесь располагать объекты на листе, понимать объём и перспективу. Освоите композицию и закрепите все навыки на основе создания натюрморта.
23 часа теории
24 часа практики
- Техника работы карандашом
- Что такое референсы и как с ними работать. Бонус
- Основы перспективы
- Построение простых форм
- Тон и тональные отношения
- Работа с тоном
- Основы композиции. Часть 1
- Основы композиции. Часть 2
- Создание иллюзии движения в композиции
- Цветовой круг и использование цвета
- Цветовые контрасты и гармония цвета
- Работа с цветом: инструменты и материалы
- Искусство создания натюрморта
Основы анатомии и скетчинга
Получите базовые навыки пластической анатомии, а также освоите принципы и инструменты скетчинга.
12 часов теории
24 часа практики
- Рисование головы человека
- Рисование тела человека. Статика
- Рисование тела человека. Динамика
- Рисование рук и стоп
- Техника рисования маркерами и линерами
- Скетчинг и создание скетчей
- Разбор работ и ответы на вопросы
- Итоговая работа
История иллюстрации и креативные методики
Курсовой проект — иллюстрация на основе художественных принципов
Узнаете основные вехи в развитии иллюстрации. Познакомитесь со знаковыми художниками — от Матисса и Пикассо до Малики Фавр и Лео Нацуме. Научитесь придумывать идеи для иллюстраций и поймёте, где брать вдохновение.
12 часов теории
8 часов практики
- История иллюстрации
- Важные персоны в истории индустрии
- Методы генерирования визуальных идей
- Текстовые подходы к созданию идей
- Классические креативные методики
- Актуальные креативные методики
- Большие креативные методики
2. Основные инструменты
Инструменты иллюстратора
Курсовой проект — создание гибридной иллюстрации
Освоите важнейшие для иллюстраторов графические редакторы. Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. А затем попробуете объединить оба подхода.
13 часов теории
20 часов практики
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- Монохромная графика в один инструмент
- Использование возможностей акварели
- Гибридная иллюстрация: цифра + аналог
Техники иллюстрации
Курсовой проект — серия постеров к фильму или сериалу
Создадите 5 иллюстраций для вашего портфолио — разных по степени сложности, техникам и вариантам использования.
8 часов теории
8 часов практики
- Иллюстрация на основе фотографии
- Коллажная иллюстрация
- Книжная иллюстрация
- Типографика для иллюстратора
- Коммерческая иллюстрация
3. Продвинутые навыки
Cinema 4D для иллюстратора
Курсовой проект — создание трёхмерной иллюстрации
Познакомитесь с Cinema 4D — инструментом дизайна, который существенно расширяет арсенал приёмов коммерческого иллюстратора и позволяет создавать яркие и узнаваемые работы.
9 часов теории
20 часов практики
- Интерфейс редактора
- Моделинг. Часть 1
- Моделинг. Часть 2
- Создание персонажа
- Освещение
- Материалы
- UV-развёртки
- Работа с камерой и рендер
3D-иллюстрация в цифровых продуктах
Воркшоп
Научитесь создавать трёхмерные иллюстрации для цифровых продуктов с помощью Cinema 4D. Попробуете Blender — альтернативный инструмент для создания 3D.
10 часов теории
12,5 часов практики
- Введение: 3D-графика в вебе
- 3D в вебе: практика создания
- Анимация в Cinema 4D. Часть 1
- Анимация в Cinema 4D. Часть 2
- Альтернативные инструменты моделирования: Blender
Анимированный плакат
Курсовой проект — создание анимированной иллюстрации
Научитесь основным принципам анимации плаката, освоите Adobe After Effects и сделаете анимированный плакат на двухдневном онлайн-воркшопе.
8,5 часов теории
25,5 часов практики
- Введение в анимацию
- Анимированный плакат: специфика и особенности
- Введение в After Effects
- Создание анимированного бэкграунда
- Типографика в анимации
- Создание анимированного плаката
Анимированная иллюстрация в цифровых продуктах
Воркшоп
Попробуете анимировать более сложный сюжет. Изучите подходы визуального сторителлинга, создадите и настроите анимацию.
5 часов теории
9 часов практики
- Анимация в digital-среде
- Подготовка иллюстрации под веб-анимацию
- Создание анимированной иллюстрации для digital
Стиль в иллюстрации. Бонус
Познакомитесь с понятием авторского стиля. Узнаете, как стать заметным среди художников.
3,5 часов теории
7,5 часов практики
- Виды стилей
- Как и зачем иллюстратору искать свой стиль
- Портфолио иллюстратора
Дипломный проект
В конце обучения вы создадите дипломный проект на основе всех полученных знаний и отработанных заданий. Это может быть одна или серия иллюстраций в любой из изученных техник. Дипломный руководитель даст рекомендации, как довести работу до идеала.
Деловой английский. Бонус
Узнаете, как искать работу в англоязычной среде и как развиваться в профессии с помощью английского языка. Поймёте, как вести деловую переписку и профессиональную коммуникацию в дизайн-среде.
6,5 часов теории
8 часов практики
- Как рассказать о себе в резюме
- Поиск работы и отклики на вакансии
- Прохождение собеседования
- Чтение профессиональной литературы
- Рабочее общение
- Презентация продукта
- Деловая переписка и работа с технической документацией
Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований:
— На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю
— Записи вебинаров, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
— Все учебные материалы обновлены в 2023 году
Ваше резюме после обучения
Иллюстратор, графический дизайнер
Ключевые навыки
- Работа с композицией, цветом, светотенью и перспективой
- Создание скетчей и иллюстраций
- Работа с разными техниками и материалами
- Создание коллажей
- Разработка персонажей
- Разработка опыта дополненной реальности
- Создание гибридной иллюстрации: цифра + аналог
- Создание иллюстраций на основе фотографий
- Работа с типографикой
- Знание пластической анатомии
Складчина на 1 часть из 11
Стоимость 3416 х 36 / 11 = 11180
Скрытое содержимое.
Материал «Коммерческий иллюстратор (часть 1 из 11) [Нетология]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.