• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Коммерческий иллюстратор (часть 1 из 11) [Нетология]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.307
Реакции
127

Складчина: Коммерческий иллюстратор (часть 1 из 11) [Нетология]​


2024-06-25_22-21-53.jpg


Каждая последующая часть будет создана после проведения предыдущей. Участвовать смогут только те, кто оплатил все предыдущие части.

Освоите актуальную профессию на стыке иллюстрации, 3D-, моушн- и графического дизайна с нуля:

  • Вы освоите базовые навыки иллюстратора, 3D-иллюстрацию и анимированную иллюстрацию. Научитесь совмещать несколько подходов в одном проекте и создавать уникальные проекты на стыке разных дисциплин и за год обучения станете мультидисциплинарным иллюстратором
  • Постепенно погрузитесь в профессию — от художественной базы к цифровым инструментам. Освоите важнейшие навыки рисунка и потренируете насмотренность. Научитесь работать в графических редакторах, познакомитесь с авторскими техниками и отработаете знания на курсовых проектах.
  • Перейдёте к продвинутым навыкам. Будете работать над технологичными иллюстрациями на основе 3D или анимации. Попробуете создать объект с дополненной реальностью. На все работы получите обратную связь от экспертов — практикующих иллюстраторов.

Программа обучения — 11 месяцев. 118 часов теории и 235 часов практики

1. Базовая ступень.

Общая художественная подготовка


Курсовой проект — иллюстрация с персонажами
Научитесь располагать объекты на листе, понимать объём и перспективу. Освоите композицию и закрепите все навыки на основе создания натюрморта.
23 часа теории
24 часа практики

  1. Техника работы карандашом
  2. Что такое референсы и как с ними работать. Бонус
  3. Основы перспективы
  4. Построение простых форм
  5. Тон и тональные отношения
  6. Работа с тоном
  7. Основы композиции. Часть 1
  8. Основы композиции. Часть 2
  9. Создание иллюзии движения в композиции
  10. Цветовой круг и использование цвета
  11. Цветовые контрасты и гармония цвета
  12. Работа с цветом: инструменты и материалы
  13. Искусство создания натюрморта

Основы анатомии и скетчинга
Получите базовые навыки пластической анатомии, а также освоите принципы и инструменты скетчинга.
12 часов теории
24 часа практики

  1. Рисование головы человека
  2. Рисование тела человека. Статика
  3. Рисование тела человека. Динамика
  4. Рисование рук и стоп
  5. Техника рисования маркерами и линерами
  6. Скетчинг и создание скетчей
  7. Разбор работ и ответы на вопросы
  8. Итоговая работа

История иллюстрации и креативные методики
Курсовой проект — иллюстрация на основе художественных принципов
Узнаете основные вехи в развитии иллюстрации. Познакомитесь со знаковыми художниками — от Матисса и Пикассо до Малики Фавр и Лео Нацуме. Научитесь придумывать идеи для иллюстраций и поймёте, где брать вдохновение.
12 часов теории
8 часов практики

  1. История иллюстрации
  2. Важные персоны в истории индустрии
  3. Методы генерирования визуальных идей
  4. Текстовые подходы к созданию идей
  5. Классические креативные методики
  6. Актуальные креативные методики
  7. Большие креативные методики

2. Основные инструменты

Инструменты иллюстратора

Курсовой проект — создание гибридной иллюстрации
Освоите важнейшие для иллюстраторов графические редакторы. Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. А затем попробуете объединить оба подхода.
13 часов теории
20 часов практики

  1. Adobe Photoshop
  2. Adobe Illustrator
  3. Монохромная графика в один инструмент
  4. Использование возможностей акварели
  5. Гибридная иллюстрация: цифра + аналог

Техники иллюстрации
Курсовой проект — серия постеров к фильму или сериалу
Создадите 5 иллюстраций для вашего портфолио — разных по степени сложности, техникам и вариантам использования.
8 часов теории
8 часов практики

  1. Иллюстрация на основе фотографии
  2. Коллажная иллюстрация
  3. Книжная иллюстрация
  4. Типографика для иллюстратора
  5. Коммерческая иллюстрация

3. Продвинутые навыки

Cinema 4D для иллюстратора

Курсовой проект — создание трёхмерной иллюстрации
Познакомитесь с Cinema 4D — инструментом дизайна, который существенно расширяет арсенал приёмов коммерческого иллюстратора и позволяет создавать яркие и узнаваемые работы.
9 часов теории
20 часов практики

  1. Интерфейс редактора
  2. Моделинг. Часть 1
  3. Моделинг. Часть 2
  4. Создание персонажа
  5. Освещение
  6. Материалы
  7. UV-развёртки
  8. Работа с камерой и рендер

3D-иллюстрация в цифровых продуктах
Воркшоп
Научитесь создавать трёхмерные иллюстрации для цифровых продуктов с помощью Cinema 4D. Попробуете Blender — альтернативный инструмент для создания 3D.
10 часов теории
12,5 часов практики

  1. Введение: 3D-графика в вебе
  2. 3D в вебе: практика создания
  3. Анимация в Cinema 4D. Часть 1
  4. Анимация в Cinema 4D. Часть 2
  5. Альтернативные инструменты моделирования: Blender

Анимированный плакат
Курсовой проект — создание анимированной иллюстрации
Научитесь основным принципам анимации плаката, освоите Adobe After Effects и сделаете анимированный плакат на двухдневном онлайн-воркшопе.
8,5 часов теории
25,5 часов практики

  1. Введение в анимацию
  2. Анимированный плакат: специфика и особенности
  3. Введение в After Effects
  4. Создание анимированного бэкграунда
  5. Типографика в анимации
  6. Создание анимированного плаката

Анимированная иллюстрация в цифровых продуктах
Воркшоп
Попробуете анимировать более сложный сюжет. Изучите подходы визуального сторителлинга, создадите и настроите анимацию.
5 часов теории
9 часов практики

  1. Анимация в digital-среде
  2. Подготовка иллюстрации под веб-анимацию
  3. Создание анимированной иллюстрации для digital

Стиль в иллюстрации. Бонус
Познакомитесь с понятием авторского стиля. Узнаете, как стать заметным среди художников.
3,5 часов теории
7,5 часов практики

  1. Виды стилей
  2. Как и зачем иллюстратору искать свой стиль
  3. Портфолио иллюстратора

Дипломный проект
В конце обучения вы создадите дипломный проект на основе всех полученных знаний и отработанных заданий. Это может быть одна или серия иллюстраций в любой из изученных техник. Дипломный руководитель даст рекомендации, как довести работу до идеала.

Деловой английский. Бонус
Узнаете, как искать работу в англоязычной среде и как развиваться в профессии с помощью английского языка. Поймёте, как вести деловую переписку и профессиональную коммуникацию в дизайн-среде.
6,5 часов теории
8 часов практики

  1. Как рассказать о себе в резюме
  2. Поиск работы и отклики на вакансии
  3. Прохождение собеседования
  4. Чтение профессиональной литературы
  5. Рабочее общение
  6. Презентация продукта
  7. Деловая переписка и работа с технической документацией

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований:
— На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю
— Записи вебинаров, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
— Все учебные материалы обновлены в 2023 году

Ваше резюме после обучения
Иллюстратор, графический дизайнер
Ключевые навыки

  • Работа с композицией, цветом, светотенью и перспективой
  • Создание скетчей и иллюстраций
  • Работа с разными техниками и материалами
  • Создание коллажей
  • Разработка персонажей
  • Разработка опыта дополненной реальности
  • Создание гибридной иллюстрации: цифра + аналог
  • Создание иллюстраций на основе фотографий
  • Работа с типографикой
  • Знание пластической анатомии

Складчина на 1 часть из 11
Стоимость 3416 х 36 / 11 = 11180


Скрытое содержимое.


Материал «Коммерческий иллюстратор (часть 1 из 11) [Нетология]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу