• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Клиенты каждый день [Тариф Стандарт] [Сумасшедший маркетолог] [Егор Гонин]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Клиенты каждый день [Тариф Стандарт] [Сумасшедший маркетолог] [Егор Гонин]​


 имени.png


Формат, при котором отваливаются разом все страхи, неуверенности, лень и нехватка времени. Ты изучаешь — делаешь. Рядом с тобой ребята изучают — делают. И все хреначат в чат:
Что качаем: ВК

Для кого:

  • Фрилансеры, самозанятые
  • Эксперты и частные специалисты
  • Маркетологи
  • Предприниматели, кто активно участвует в маркетинге и продажах

Доступ к записям: пожизненный

Программа

Неделя 1. Стратегия быстрых результатов


Рискни окупить программу за первую неделю

Цель этапа:

  • Собрать сливки.
  • Запустить поток заявок малыми усилиями. Быстрый старт
  • Получить навык быстрого выгребания из застоя. Ощущение и навык: “я могу справиться даже в сложных ситуациях”
  • Сконвертировать аудиторию, которая по каким-то причинам не покупает (либо им было не нужно, либо ты не понятен аудитории)
  • Получить вдохновение на то, чтобы дальше строить систему

Я не обещаю тебе мега-популярности и тысячи подписчиков с полпинка. Но привлекать по 1-10 потенциальных покупателей в день и стабильно зарабатывать на хлеб с маслом ты научишься. Хотя, икорку тоже никто не исключает.

Модуль 1. Экспресс анализ рынка
2 быстрых способа залезать в голову клиентов

Модуль 2. Разработка Престижа

  • Модель продающих постов.
  • 3 формулы продающих постов.

Модуль 3. Трафик на Престиж

  • Таргет. 2 платных источника ВК
  • 2 бесплатных.

Неделя 2-4

Цель этапа:

  • Создать систему, которая работает на тебя
  • Когда аудитория постоянно утепляется
  • Когда входящие обращения — это основной источник клиентов
  • Система контента, которая конвертирует самые разные слои аудитории
  • Страница, сообщество, в которых людям интересно залипнуть до момента покупки.
  • Постоянный приток новой аудитории

Модуль 1. Защита от звездеца

  • Психологическая защита. От страхов продавать. От неуверенности в себе. От страхов «обделаться»
  • Эмоциональная защита. Защита от выгораний. От «затраханности»

Модуль 2. Рынок. Поиск прибыльной идеи.

  • как найти прибыльную идею, которая усилит твой продукт
  • как найти идею, если тебе нечего продавать, чтобы она залетела

Модуль 3. Аудитория. Залезть в голову клиента и достать деньги

  • что анализировать, чтобы чувствовать себя уверенно в работе с клиентами
  • на что обращать внимание, чтобы «дёргать за ниточки»
  • как «читать» мысли аудитории
  • как попадать в сердечко аудитории, а не быть инопланетянином, которого не понимают. Или понимают, но не покупают.

Модуль 4. Киллер Оффер. Мы выдвигаем такой продукт, такое предложение, который люди хотят купить сами. Продукт, который покупают сами

  • как найти сильные, уникальные стороны своего продукта
  • 7 формул предложений, от которых слюнки текут
  • предложения, за которыми клиенты бегают, а не ты
  • формулы предложений, за которые хочется платить дороже

Модуль 5. Упаковка. Когда ссылку на тебя скидывают друзьям: “подпишись!”

  • как сделать оформление страницы, чтобы с первых 4 секунд человек подписался на тебя
  • Обложка. Аватар. Статус. Закреп. Как избежать ошибок 90% в их создании.
  • приёмы, чтобы не приходилось 1000 раз доказывать что ты чего-то стоишь

Модуль 6. Мозгодробительный контент.
Эффект наркотика — когда на твой контент и продукты хочется подсесть.

  • как продавать, чтобы тебя не долбили задолбавшими возражениями
  • контент, который взрывает активность и заставляет просиживать сутки на твоей странице
  • контент, который взрывает продажи
  • пошаговые формулы, избавляющие от страха «а вдруг не купят»
  • как продавать, если ты новичок
  • как продавать, если ты опытный, но боишься что не купят или ты не вывезешь

Модуль 7. Вовлечение и удержание. Всё хорошо — клиенты есть всегда

  • приёмы прожарки аудитории — когда приходят уже с деньгами
  • фишки создания «денежного мешка». Когда ты обрастаешь людьми, ждущими твоих продаж.
  • неочевидные источники клиентов. Когда человек и ты не подозревали, а сделку заключили.

Модуль 8. Трафик ВК. Бесплатные и платные источники. Таргет.

  • фишки удешевления аудитории из рекламы
  • как реклама за 2000р в месяц может сделать тебя авторитетом
  • приёмы прогрева людей до состояния «покупаю»
  • техники роста популярности, когда тебя советуют, даже если не покупали
  • как бесплатными методами привлекать сотни потенциальных клиентов

Модуль 9. Бесстыжий продавец. Продажи.

  • как начать контакт, чтобы продажа состоялась
  • как избежать ошибок, из-за которых люди сливаются в переписке
  • приёмы диалога, чтобы клиент сам захотел купить
  • формулы продаж, когда клиент сам просит заплатить тебе
  • простые методы избавления от страхов и неуверенности в продажах
  • как обнаглеть и продавать дороже
  • как легко выводить людей на созвоны и продавать

Начало обучения 13 января 2025г

Тариф Стандарт:
— 4 недели тренинга, 12 модулей
— вечный доступ к записям
— общий чат
— бонусы

Текущая стоимость: 17000р, с 24 декабря повышение цен до 19000р


Материал «Клиенты каждый день [Тариф Стандарт] [Сумасшедший маркетолог] [Егор Гонин]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу