EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Складчина: Клиенты каждый день [Тариф Стандарт] [Сумасшедший маркетолог] [Егор Гонин]
Формат, при котором отваливаются разом все страхи, неуверенности, лень и нехватка времени. Ты изучаешь — делаешь. Рядом с тобой ребята изучают — делают. И все хреначат в чат:
Что качаем: ВК
Для кого:
- Фрилансеры, самозанятые
- Эксперты и частные специалисты
- Маркетологи
- Предприниматели, кто активно участвует в маркетинге и продажах
Доступ к записям: пожизненный
Программа
Неделя 1. Стратегия быстрых результатов
Рискни окупить программу за первую неделю
Цель этапа:
- Собрать сливки.
- Запустить поток заявок малыми усилиями. Быстрый старт
- Получить навык быстрого выгребания из застоя. Ощущение и навык: “я могу справиться даже в сложных ситуациях”
- Сконвертировать аудиторию, которая по каким-то причинам не покупает (либо им было не нужно, либо ты не понятен аудитории)
- Получить вдохновение на то, чтобы дальше строить систему
Я не обещаю тебе мега-популярности и тысячи подписчиков с полпинка. Но привлекать по 1-10 потенциальных покупателей в день и стабильно зарабатывать на хлеб с маслом ты научишься. Хотя, икорку тоже никто не исключает.
Модуль 1. Экспресс анализ рынка
2 быстрых способа залезать в голову клиентов
Модуль 2. Разработка Престижа
- Модель продающих постов.
- 3 формулы продающих постов.
Модуль 3. Трафик на Престиж
- Таргет. 2 платных источника ВК
- 2 бесплатных.
Неделя 2-4
Цель этапа:
- Создать систему, которая работает на тебя
- Когда аудитория постоянно утепляется
- Когда входящие обращения — это основной источник клиентов
- Система контента, которая конвертирует самые разные слои аудитории
- Страница, сообщество, в которых людям интересно залипнуть до момента покупки.
- Постоянный приток новой аудитории
Модуль 1. Защита от звездеца
- Психологическая защита. От страхов продавать. От неуверенности в себе. От страхов «обделаться»
- Эмоциональная защита. Защита от выгораний. От «затраханности»
Модуль 2. Рынок. Поиск прибыльной идеи.
- как найти прибыльную идею, которая усилит твой продукт
- как найти идею, если тебе нечего продавать, чтобы она залетела
Модуль 3. Аудитория. Залезть в голову клиента и достать деньги
- что анализировать, чтобы чувствовать себя уверенно в работе с клиентами
- на что обращать внимание, чтобы «дёргать за ниточки»
- как «читать» мысли аудитории
- как попадать в сердечко аудитории, а не быть инопланетянином, которого не понимают. Или понимают, но не покупают.
Модуль 4. Киллер Оффер. Мы выдвигаем такой продукт, такое предложение, который люди хотят купить сами. Продукт, который покупают сами
- как найти сильные, уникальные стороны своего продукта
- 7 формул предложений, от которых слюнки текут
- предложения, за которыми клиенты бегают, а не ты
- формулы предложений, за которые хочется платить дороже
Модуль 5. Упаковка. Когда ссылку на тебя скидывают друзьям: “подпишись!”
- как сделать оформление страницы, чтобы с первых 4 секунд человек подписался на тебя
- Обложка. Аватар. Статус. Закреп. Как избежать ошибок 90% в их создании.
- приёмы, чтобы не приходилось 1000 раз доказывать что ты чего-то стоишь
Модуль 6. Мозгодробительный контент.
Эффект наркотика — когда на твой контент и продукты хочется подсесть.
- как продавать, чтобы тебя не долбили задолбавшими возражениями
- контент, который взрывает активность и заставляет просиживать сутки на твоей странице
- контент, который взрывает продажи
- пошаговые формулы, избавляющие от страха «а вдруг не купят»
- как продавать, если ты новичок
- как продавать, если ты опытный, но боишься что не купят или ты не вывезешь
Модуль 7. Вовлечение и удержание. Всё хорошо — клиенты есть всегда
- приёмы прожарки аудитории — когда приходят уже с деньгами
- фишки создания «денежного мешка». Когда ты обрастаешь людьми, ждущими твоих продаж.
- неочевидные источники клиентов. Когда человек и ты не подозревали, а сделку заключили.
Модуль 8. Трафик ВК. Бесплатные и платные источники. Таргет.
- фишки удешевления аудитории из рекламы
- как реклама за 2000р в месяц может сделать тебя авторитетом
- приёмы прогрева людей до состояния «покупаю»
- техники роста популярности, когда тебя советуют, даже если не покупали
- как бесплатными методами привлекать сотни потенциальных клиентов
Модуль 9. Бесстыжий продавец. Продажи.
- как начать контакт, чтобы продажа состоялась
- как избежать ошибок, из-за которых люди сливаются в переписке
- приёмы диалога, чтобы клиент сам захотел купить
- формулы продаж, когда клиент сам просит заплатить тебе
- простые методы избавления от страхов и неуверенности в продажах
- как обнаглеть и продавать дороже
- как легко выводить людей на созвоны и продавать
Начало обучения 13 января 2025г
Тариф Стандарт:
— 4 недели тренинга, 12 модулей
— вечный доступ к записям
— общий чат
— бонусы
Текущая стоимость: 17000р, с 24 декабря повышение цен до 19000р
Материал «Клиенты каждый день [Тариф Стандарт] [Сумасшедший маркетолог] [Егор Гонин]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.