G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.741
Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 2
Автор: Татьяна Федий
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Продажник:
Скачать:
Автор: Татьяна Федий
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr