EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.319
- Реакции
- 127
Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки ниже рынка на 20-70% [Пакет "Почти максимум"] [Артём Субботин]
Что будет на МК
1 Анализ и подготовка
На этом этапе мы проведем подготовку к запуску, составим необходимые сегменты для будущей структуры РК, составим продающие объявления с помощью нейросетей, соберем ключи и основные минуса. Так же проверим посадочную на предмет того, как видит ее яндекс
2 Создание поисковой РК
Сначала я покажу структуру РК, затем расскажу про UTM метки и как их использовать, а так же как правильно подбирать бюджет. Ну и произведем сборку поисковой РК в веб интерфейсе и в директ коммандере.
3 Аналитика поисковой рк
Расскажу четкие регламенты как и когда производить анализ, куда обращать внимание, чтобы не распыляться, какие основные действия делать, чтобы РК стабильно работала. Так же расскажу как правильно масштабировать и что делать, если РК плохо цепляется
4 Создание РСЯ
Здесь так же обрисую структуру РК, расскажу про UTM метки и правильный подбор бюджета (вот тут будут фишки). Далее сборка РСЯ в веб версии и директ коммандере
5 Создание и аналитика кампании типа МК
Мы научимся создавать и грамотно оптимизировать, казалось бы неоптимизируемую МК. Так же четкий порядок запуска, ведения и масштабирования
6 Общие советы по оптимизации
Здесь расскажу по общие принципы ведения РК и на какие данные опираться
Давайте посмотрим реальную цену всего того, что вы получите
- 4 проверенных шаблона, которые которые увеличили конверсию в сделку на 40%
- Ответы на все актуальные вопросы участников МК в видео
- Скрипт цели активность. Отслеживать целевых клиентов, которые не оставили заявку и ускорить скорость обучения рекламной компании, если компания не может обучиться по причине недостатка конверсий
- Шаблон запуска и ведения, который показывает клиенту прогресс по кампаниям и позволяет увеличить LTV по клиенту
- Майнд-карта с МК
- Список минус-фрахз, городов и шаблоны UTM меток
- Подробные инструкции по запуску, ведению и оптимизации рекламных кампаний
Пакет "Почти максимум"
- Запись мастер класса
- 4 шаблона продающих КП
- Скрипт цели "Активность"
- Отчет запуска и ведения РК
- Плагин для чистки мусорных площадок
- Список минус-фраз и шаблоны UTM-меток
- Майнд-карта
- Чат с ответами на вопросы
- QA session
Цена 8990 руб
Материал «Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки ниже рынка на 20-70% [Пакет «Почти максимум»] [Артём Субботин]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.