wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.138
Как упаковать свою франшизу самостоятельно
Алексей Сумин
Содержание:
День 1: Введение во франчайзинг
В первый день курса мы рассмотрим, что такое на самом деле франшиза, основные понятия во франчайзинге, готовы ли вы к франшизе. Да и нужна ли она вам вообще. И за что, собственно, покупатель франшизы платит. (Спойлер: не за бренд.)
День 2: Разбираем свой бизнес
Прежде чем делать франшизу, нам нужно разобрать на блоки весь свой бизнес. В этом нам помогут финансовые модели и бизнес-модели по канве А.Остервальда (крутая штука, кстати). А также разберется, кому франшиза нашего бизнеса подойдет, а кому – нет.
День 3: Продумываем концепцию франшизы
Когда наш бизнес «разобран», пора его опять собрать. Но уже в формате франшизы. Вам нужно будет еще раз вернуться к финансовым и бизнес-моделям, провести анализ конкурирующих франшиз и прописать весь механизм взаимодействия с франчайзи. На основе этого вы создадите ценность в вашей франшизе – причину ее покупки.
День 4: Маркетинг франшизы
Теперь мы знаем, почему нашу франшизу купят: мы определились с условиями франшизы, комплексом поддержки и механизмом взаимодействия. Хотя «упаковка» франшизы еще не завершена, мы уже можем заняться ее маркетингом и рекламой. (Т.к. цикл продажи франшизы от 1-3 месяцев – у вас есть еще время все закончить).
День 5: База знаний
База знаний – это самый важный этап «упаковки» и та самая ценность в вашей франшизе. Хотя тут нас ждет лишь три видео, но в действительности это огромный пласт работы, который нужно еще уметь выполнить хорошо.
Продажник:
Скачать:
Алексей Сумин
Содержание:
День 1: Введение во франчайзинг
В первый день курса мы рассмотрим, что такое на самом деле франшиза, основные понятия во франчайзинге, готовы ли вы к франшизе. Да и нужна ли она вам вообще. И за что, собственно, покупатель франшизы платит. (Спойлер: не за бренд.)
День 2: Разбираем свой бизнес
Прежде чем делать франшизу, нам нужно разобрать на блоки весь свой бизнес. В этом нам помогут финансовые модели и бизнес-модели по канве А.Остервальда (крутая штука, кстати). А также разберется, кому франшиза нашего бизнеса подойдет, а кому – нет.
День 3: Продумываем концепцию франшизы
Когда наш бизнес «разобран», пора его опять собрать. Но уже в формате франшизы. Вам нужно будет еще раз вернуться к финансовым и бизнес-моделям, провести анализ конкурирующих франшиз и прописать весь механизм взаимодействия с франчайзи. На основе этого вы создадите ценность в вашей франшизе – причину ее покупки.
День 4: Маркетинг франшизы
Теперь мы знаем, почему нашу франшизу купят: мы определились с условиями франшизы, комплексом поддержки и механизмом взаимодействия. Хотя «упаковка» франшизы еще не завершена, мы уже можем заняться ее маркетингом и рекламой. (Т.к. цикл продажи франшизы от 1-3 месяцев – у вас есть еще время все закончить).
День 5: База знаний
База знаний – это самый важный этап «упаковки» и та самая ценность в вашей франшизе. Хотя тут нас ждет лишь три видео, но в действительности это огромный пласт работы, который нужно еще уметь выполнить хорошо.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr