• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Чтиво Как робот-маркетолог поднял продажи нижнего белья

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.413
Реакции
53.743
Как робот-маркетолог поднял продажи нижнего белья

1490961752903_719067.jpg


Полгода назад бренд женского нижнего белья cosabella разочаровался в своем digital-агентстве и пригласил вместо него робота-маркетолога

Робота-алгоритм зовут Albert, а сделан он в компании Adgorithms, разрабатывающей сервисы искусственного интеллекта для маркетинга и рекламы. Когда бренд Cosabella обнаружил снижение показателей, было решено отказаться от услуг цифрового агентства и вместо этого попробовать использовать возможности искусственного интеллекта. Объем работы предстоял серьезный - центральный офис производителя расположен в США, дополнительно существует сеть сайтов электронной коммерции в Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Италии и Канады.

Через полгода стало ясно, что клиентская база компании увеличилась на 30%. Через месяц после начала работы робота рентабельность инвестиций компании в диджитал-рекламу увеличилась на 50%, а объем затрат уменьшилсяна 12%.

За первые три месяца Albert количество сессий на сайтах компании выросло на 37%, а число транзакций - на 1500. По словам главного маркетолога Cosabella Кортни Корнел, наблюдение за четкой работой алгоритма с контекстной рекламой и SMM, отбило желание приглашать для такой работы живых людей.

Самыми впечатляющими оказались результаты в соцмедиа - если раньше они приносили 5% от общей выручки, робот добился показателя в 30%, а количество покупок из Facebook выросло на 2000%.

При этом искусственный маркетолог обходится не дешевле, чем агентство, которое берет 15-20% от медиарасходов в то время как автоматизированная система требует 18%. Но при этом он не спит, работает быстро и не впадает в нерабочее состояние из-за ссоры с подругой, отметила Корнел, говоря о роботе как о любимом сотруднике, вспоминая, насколько четко он спланировал всю деятельность перед распродажами Черной пятницы.

Кроме того, Albert способен настраивать таргетинг, анализировать рекламные кампании конкурентов и даже сообщать о своей «усталости», заметив временное снижение производительности.

Теперь в Cosabella задумались о внедрении уже следующей системы искусственного интеллекта - для управления сайтом бренда.

158974_Ai-softwareem3.gif
 
Нищий

Нищий

Unlimited
Сообщения
34
Реакции
19
Дайте ссылку на робота! Купить его хочу!
 
Ferr

Ferr

Команда форума
Администратор
Сообщения
801
Реакции
961
Дайте ссылку на робота! Купить его хочу!
Нашел вот это.
Сайт компании-разработчика:
Сайт самого продукта (робот-маркетолог):

Там, по ходу, с весьма серьезными суммами работают))
 
Последнее редактирование модератором:
Нищий

Нищий

Unlimited
Сообщения
34
Реакции
19
Нашел вот это.
Сайт компании-разработчика:
Сайт самого продукта (робот-маркетолог):

Там, по ходу, с весьма серьезными суммами работают))
Спасибо! Крутая штука!

Нашел вот это.
Сайт компании-разработчика:
Сайт самого продукта (робот-маркетолог):

Там, по ходу, с весьма серьезными суммами работают))
Вот только труд маркетологов уже не нужен будет, робот сам всё будет делать...
 
Последнее редактирование модератором:
Ferr

Ferr

Команда форума
Администратор
Сообщения
801
Реакции
961
Спасибо! Крутая штука!
Не за что))

Вот только труд маркетологов уже не нужен будет, робот сам всё будет делать...
Я все же придерживаюсь мысли, что маркетолог маркетологу рознь))
И что найдутся маркетологи, которые все же будут превосходить робота. Робот - это, как-никак, всего лишь программа, алгоритм.
 
ichepurnov

ichepurnov

Unlimited
Сообщения
37
Реакции
35
таргетологов, директологов и прочих сеошников скоро заменят роботы по всем фронтам - работа эта регламентируется, алгоритмизируется, и шлифуется a\b тестированием.
нет главного минуса - человеческой лени, невнимательности и необязательности.
 

Похожие темы

Сверху Снизу