Gessa
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 76
Как открыть Рекламное Агентство с нуля в своем городе
В первую очередь для тех, кто очень давно хочет открыть свое дело, но при этом у них нет большого начального капитала.
Методика курса
Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.
Что входит в этот курс?
Курс разбит на 5 составляющих:
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
В первую очередь для тех, кто очень давно хочет открыть свое дело, но при этом у них нет большого начального капитала.
- Для тех, кому интересен творческий и необычный бизнес.
- Для тех, кому нужен быстрорастущий бизнес с высокой доходностью и быстрым возвратом вложенных средств
- Для компаний, которые много тратят на рекламу и не хотят переплачивать.
- Для студентов, которые ведут активный образ жизни
- Для тех, кто уже имеет рекламное агентство, но не знает куда дальше идти
Методика курса
Данный курс представлен в виде видеосеминара, где я рассказываю слушателям простыми словами о создании рекламного бизнеса, основных направлениях и методах работы. Так же в конце я отвечаю на все вопросы слушателей, которые раскрывают темы максимально возможным образом.
Все сведения из данного курса взяты из моей реальной практики по работе моей компании и работе наших партнеров в других городах. Курс условно разбит на 5 частей, где рассказывается об общих принципах работы рекламного агентства и разбираются основные 4 направления заработка рекламного агентства с деталями и примерами.
Что входит в этот курс?
Курс разбит на 5 составляющих:
- День первый- Общие принципы работы рекламного агентства и с чего, собственно, начинать
- День второй- Организация работы по сборке наружной и внутренней рекламы, световой и не световой. Изготовление, поставщики и т.д.
- День третий- Проведение промомероприятий, терминология, поиск заказчиков, проведение и т.д.
- День четвертый- Изготовление и продажа сувенирной продукции, оборудование, реализация и т.д.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: