M
mark91
Пользователь
- Сообщения
- 384
- Реакции
- 119
Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день
Константин Горбунов
На Интенсиве я простым и доступным языком подробно расскажу, как пошагово настроить рекламу в Instagram и Facebook
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram.
Также разберем ньюансы покупки рекламы у блогеров и в пабликах Instagram.
Донор
Константин Горбунов
На Интенсиве я простым и доступным языком подробно расскажу, как пошагово настроить рекламу в Instagram и Facebook
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram.
- Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
- Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
- Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
- Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
- Увеличите свой средний чек на услуги.
- Усилите своё УТП.
-
You must be registered for see linksна текущих клиентах.
- Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.
- Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
- Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
- Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
- Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
- Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
- Регистрация аккаунта Facebook, даже если вас неоднократно блокировал FB
- Что делать, если вашему аккаунту Facebook меньше 6 месяцев
- Создание рекламного кабинета, в том числе Facebook Business Manager
- Настройка рекламного кабинета и вся правда о методах оплаты
- Тонкости в правилах рекламной деятельности Facebook
- Создание и настройка страницы (фанпейдж) от имени которой будет идти реклама
- Привязка Instagram аккаунта к странице Facebook
- Подготовка посадочной страницы и Instagram-аккаунта
- Определение целевых аудиторий
- Написание продающих текстов ориентированных на рекламу в FB и IG
- Мои методика создания рекламных изображений и видео-креативов
- Сервисы и программы для создания креативов
- Выбор цели рекламной кампании
- Настройка таргетинга (возраст, пол, язык, гео, интересы, устроства показа)
- Разбор рекламных плейсментов: Instgram лента, Instgram Stories, Facebook лента, Facebook Audience Network, Facebook Messenger и другие
- На какой охват аудитории нужно ориентироваться
- Как найти премиум-аудиторию
- Выбор бюджета и ставок на кампанию
- Правильный нейминг РК
- Универсальная настройка РК
- Нюансы загрузки рекламных креативов
- Создание и настройка Facebook Pixel
- Как подсмотреть рекламу и настройки таргетинга у конкурентов без использования платных сервисов
- Секреты прохождение модерации
- Что делать при блокировке рекламного кабинета, если это ваша первая РК
- Секреты общения с поддержкой FB
- Фишки и сервисы упрощающие управление комментариями под рекламой
- Как с помощью Facebook Pixel повысить продажи
- Как еще больше повысить ROI рекламной кампании
- Полезные сервисы для работы
- Алгоритм действий после запуска рекламной кампании
- Как искать проблему, если реклама “не работает”
- Какие показатели рекламы “нормальные” и что нужно отслеживать
- Как правильно оптимизировать РК в ФБ
- 6 методов масштабирования
- Все об автоматизированных правилах
- Интеграция с CRM-системами и передача заявок по API / email
- Создание многоуровневых рекламных кампаний
- Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
- Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
- A/B тестирование в Facebook
- Секрет правильного обучения Facebook Pixel
- Тюнинг Facebook Pixel
- Дополнительные фишка при подготовке сайта уменьшающая стоимость рекламы
- Загрузка своей базы клиентов в Facebook
- Секрет работы с B2B аудиторией
- Все о ретаргетинге в Facebook
- Все о похожих аудиториях (Look-a-Like)
- Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
- Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
- Как работает аукцион
You must be registered for see links
- Разбор формулы аукциона
- Правда об урезании охвата в зависимости от цели РК
- Наложение аукционов
- Задание темпа показа рекламы
- Как повысить эффективность показа
- Очистка и уникализация креативов
- Перевод текстов для рекламы на язык любой страны
- Анонимные/антидетект браузеры, прокси и прочее
- Как узнать подробную информацию при отклонении объявления
- Как легально получить безлимитное количество физических пластиковых карт
- Как не попасть под 152-ФЗ (о персональных данных) и 115-ФЗ (о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма)
- Статистика выкупа моего интернет-магазина по всем регионам РФ
- Как расширить БМ до 800 рекламных аккаунтов
- Как получить кредит на рекламу в 400 000 рублей от Facebook
- Как протестировать рекламные материалы, если вы не уверены в их соответствии правилам ФБ
- Как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
- Работа с чат-ботами
You must be registered for see links
- Для каких ниш работает?
- Как не слить бюджет при покупке рекламы
- Где искать блогеров и как с ними общаться
- Как проверить блогера/паблик перед покупкой рекламы
- Какой бюджет нужен для рекламы
- Какой формат размещения покупать (пост, сторис, пост+сторис)
- Какой эффект ожидать после рекламы у блогера/паблика?
- Где искать первых клиентов?
- Рекомендации по выбору ниши и региона клиентов
- Что писать потенциальным клиентам?
- Все о гарантиях
- Тонкости работы с клиентом
Также разберем ньюансы покупки рекламы у блогеров и в пабликах Instagram.
Донор
You must be registered for see links