wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.138
Как маркетологу развить личный бренд
Высшая Школа Маркетинга - Константин Григорьев, Алекс Волков
Алекс Волков - сооснователь контент-агентства ХочуПродаж. Бывший директор по развитию сервиса ТаргетХантер.
Спикер более 50 конференций по SMM, маркетингу и контенту в Европе, России и СНГ.
Периодически разрабатывает улучшения для разделов ВКонтакте.
Тема выступления очень соотносится с темой конфы: Как прокачать личный бренд маркетологу?
План:
Что дает виральный трафик?
Как создать виральный трафик вокруг одного человека и агентства?
Советы по оформлению своего профиля.
Рекомендации по темам для публикаций.
Как искать коллаборации?
Бонус для участников - Список психологических портретов заказчиков, с которыми лучше НЕ работать.
Константин Григорьев - генеральный директор Толчка. Его "Подорожник" приложили к своим проектам десятки экспертов. О целительной силе слагают басни, сказки, легенды...
О главном всё.
А вообще, Костя продюсирует запуски для инфобиза ВК. С командой заработал клиентам больше 55 млн руб, окупаемость вложений 1 к 3-10.
100 запусков за последние 4 года. По статистике:
Порядка 10 запусков на суммы 2-3,5 млн рублей
Порядка 10 запусков на суммы 800 тысяч -1,5 млн рублей
Порядка 30 запусков на суммы 500-800 тысяч рублей
Порядка 40 запусков на суммы 200-400 тысяч рублей оборота
Порядка 10 запусков на суммы 30-150 тысяч рублей
Продажник:
Скачать:
Высшая Школа Маркетинга - Константин Григорьев, Алекс Волков
Алекс Волков - сооснователь контент-агентства ХочуПродаж. Бывший директор по развитию сервиса ТаргетХантер.
Спикер более 50 конференций по SMM, маркетингу и контенту в Европе, России и СНГ.
Периодически разрабатывает улучшения для разделов ВКонтакте.
Тема выступления очень соотносится с темой конфы: Как прокачать личный бренд маркетологу?
План:
Что дает виральный трафик?
Как создать виральный трафик вокруг одного человека и агентства?
Советы по оформлению своего профиля.
Рекомендации по темам для публикаций.
Как искать коллаборации?
Бонус для участников - Список психологических портретов заказчиков, с которыми лучше НЕ работать.
Константин Григорьев - генеральный директор Толчка. Его "Подорожник" приложили к своим проектам десятки экспертов. О целительной силе слагают басни, сказки, легенды...
О главном всё.
А вообще, Костя продюсирует запуски для инфобиза ВК. С командой заработал клиентам больше 55 млн руб, окупаемость вложений 1 к 3-10.
100 запусков за последние 4 года. По статистике:
Порядка 10 запусков на суммы 2-3,5 млн рублей
Порядка 10 запусков на суммы 800 тысяч -1,5 млн рублей
Порядка 30 запусков на суммы 500-800 тысяч рублей
Порядка 40 запусков на суммы 200-400 тысяч рублей оборота
Порядка 10 запусков на суммы 30-150 тысяч рублей
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr