EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.317
- Реакции
- 127
Складчина: Как эксперту создать авторский метод [Ольга Грищенко]
За 3 дня ты научишься создавать продукты в своей нише и забудешь что такое отсутствие клиентов.
Кого я жду на марафоне:
- Экспертов, которые не знают, как заинтересовать своим продуктом, и не растут в доходе
- Экспертов, которые хотят не только пользоваться чужими инструментами, но и создавать собственные крутые продукты
- Экспертов, которые устали от постоянного сравнения с конкурентами
- Тех, кто давно мечтает уйти из найма, но не понимает, какой продукт предлагать, как найти свою аудиторию и выйти на высокий доход
Программа марафона
1) Законодатели мод. Как сделать ваш продукт популярным и запустить сарафанное радио?
- Ошибки, которые мешают экспертам разработать свой авторский метод и быстро выделиться на фоне однотипных конкурентов
- Создаем авторский метод – простой и быстрый способ
- Ищем формулы создания авторского метода и быстрой популярности для экспертов, анализируя успех гениев мира моды, которые пришли из полной неизвестности к мировой славе:
– Секрет The Row: как создать новую моду
– Взлет Jacquemus: как рассказывать истории
– Формула продукта от Коко Шанель: аутентичность + вызов
Результат: вы уйдете с готовой формулой создания авторского метода, отличного от всех конкурентов на рынке
2) Путешествие в удивительные миры. Как найти свою аудиторию, создать личный бренд, чтобы о тебе узнавали по сарафанному радио?
- Как создавать удивительные миры для своей аудитории, за счет этого становясь крутым автором и узнаваемым экспертом?
- Разбираем принципы создания большого сообщества вокруг вашего авторского метода, анализируя приемы известных сценаристов и режиссеров:
– Конфликт, за которым хочется наблюдать (принцип создателей "Настоящего детектива")
– Вовлечение в игру (разбираем на примере сериала "Игра в кальмара")
– Место удивительной жизни (секреты героя сериала "Трумен Капоте против лебедей") - Тайные знаки, которые будет понимать только ваша аудитория.
Результат: вы получите понятные инструкции по построению личного бренда и формированию сообщества вокруг себя
3) Шоу начинается. Как использовать тренд на создание обучения в формате шоу?
- Разберем экспертов, которые быстро стали популярны за счет использования формата шоу: их удачные решения и ошибки
- Раскроем принципы культовых шоу и узнаем, как применять их для обучения:
– Последний герой – игра на выбывание
– Фабрика звезд – запуск удивительной жизни
– Ток-шоу – принцип одного дивана. - С чего начать эксперту, не обладающему бюджетом: запускаем шоу в соцсетях.
Результат: вы сделаете своим клиентам такое предложение, которое приведет их в восторг и вызовет жгучее желание платить сейчас
3-х дневный марафон даст вам знания о том, как эксперту создать свой уникальный авторский метод, разработать на его основе линейку продуктов, свое позиционирование и карту смыслов.
— Доступ в чат участников марафона, где эксперты обмениваются опытом
— Конспект 3-х дней марафона
— Доступ к записям марафона 1 месяц
— Чек листы и инструкции, которые позволят прямо сейчас увеличить свою прибыль
Стоимость 4950 руб.
Материал «Как эксперту создать авторский метод [Ольга Грищенко]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.