EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.321
- Реакции
- 127
Как делать одно и то же предложение снова и снова [Френк Керн]
Reframe: How To Make The Same Offer Over And Over Without Being Annoying Or Boring.
Рефрейм: Как Делать Одно И То Же Предложение Снова, Снова И Снова, Не Надоедая И Не Наскучивая Подписчикам
Френк Керн — наверное самый известный эксперт по информационному маркетингу, наряду с Дэном Кеннеди. Он известен своим продуктом Mass Control 2.0, а также рядом других тренингов и курсов. Его продукты всегда отличает практичность информации — он дает вещи, которые можно применить здесь и сейчас, сразу же получив результат и подняв продажи.
Я не знаю, кому принадлежит эта формула, но узнал о ней от Френка Керна: Больше Предложений = Большое Продаж И Денег. Или, более "научно": Уровень дохода в определенной степени находится в прямой пропорции с количеством механизмов конверсии и точек конверсии, которые у вас имеются.
В этом тренинге вы узнаете 15 способов отправки потенциальным одного и того же предложения так, чтобы совершенно не надоесть и не наскучить подписчикам.
Изначально тренинг создавался в рамках тренинга по продаже консалтинга, и затем начал продаваться как отдельный продукт.
Знаете что?
На самом деле, для презентации одного и того же предложения, вы можете использовать 15 разных углов.
И эти «продающие углы» можно использовать для продажи любых продуктов.
Я приведу вам пример…
Один из углов называется «что делать, когда…».
В нем вы определяете распространенный сценарий, с которым ваш потенциальный клиент обычно испытывает сложности…
И затем говорите, что сделать в таком сценарии для решения проблемы…
После чего повторяете «рекламу» своего продукта.
Если, например, мы продаем продукт для менеджеров по продажам…
То можно отправить фоллоу-ап email со словами: «Что делать, когда ваши лучшие продавцы перестают давать результат».
В email можно отправить статью или видео, показывающее, что делать для мотивации продавцов…
А в конце статьи или видео снова предложить свой продукт или сервис.
Другой угол называется «Сумасшедше Злой».
Вы используете его для обращения к распространенной проблемы своих потенциальных клиентов…
Затем усиливаете эту проблему…
И затем показываете решение.
Делая так, вы приносит ему пользу, после чего можете повторить свою "рекламу».
Видите?
Просто
Но ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО.
И я дам вам ПЯТНАДЦАТЬ РАЗЛИЧНЫХ УГЛОВ!
И что еще лучше, я проведу вас по каждому из них.
Больше того, я покажу вам примеры того, что нужно говорить в каждом углу… в разных сценариях!
Представьте, как много новых клиентов вы получите, если у вас будет ПЯТНАДЦАТЬ разных способов продаж…
И ПЯТНАДЦАТЬ разных способов повторных продаж?
Слушайте. Все знают, что богатство находится в фоллоу-апе.
И сегодня я даю вам ПЯТНАДЦАТЬ способов фоллоу-апа и продаж…
Плюс сами тексты и примеры из реальной жизни…
В совершенно новом тренинге под названием…
Reframe: Как делать одно и то же предложение снова, снова и снова, не надоедая и не наскучивая подписчикам
Этот тренинг проводился только один раз… ВЖИВУЮ… для маленькой группы моих самых лучших клиентов и покупателей.
И эти клиенты приехали ко мне со всех точек нашей планеты.
В среднем одна только поездка обошлась некоторым из них в несколько тысяч долларов.
Так что вы сами можете представить, какую ценность они получили на самом тренинге!
Тренинг состоит из 4 видео, общая продолжительность — 2 часа 10 минут.
Все видео переведены субтитрами, к каждому видео прилагается текстовый транскрипт.
Стоимость перевода: 22000 рублей
Пример перевода первого видео:
По всем вопросам пишите в личку.
Материал «Как делать одно и то же предложение снова и снова [Френк Керн]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.