bart
PRO
- Сообщения
- 44.548
- Реакции
- 22.518
Как делать контент, который продаёт?
Soho.MBA - Алина Уколова, Михаил Уколов
В наше время продает контент. И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!
На формуле идеального продающего контента для коммерческих аккаунтов влияет 4 фактора:
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«Аккаунт не продает!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!». Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать. Нужно «пилить» не много, а правильно.
Продажник:
Скачать:
Soho.MBA - Алина Уколова, Михаил Уколов
В наше время продает контент. И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!
На формуле идеального продающего контента для коммерческих аккаунтов влияет 4 фактора:
- Тип спроса
- Размер чека
- Сложность продукта/услуги
- Цикл сделки
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«Аккаунт не продает!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!». Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать. Нужно «пилить» не много, а правильно.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr