G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.743
Ядреные продукты в инфобизнесе
Юрий Черников
Как такое возможно?
Как это у тебя получается, черт побери!? Всего 200 активных подписчиков и 600 000 рублей в месяц?
Этот вопрос мне задал Егор Булыгин примерно 2,5 года назад. У меня тогда была совсем маленькая база, но тем не менее, это давало несколько сотен тысяч в месяц.
Получается 1 активный читатель в твоей базе приносит в месяц около 3000 рублей. Как это вообще возможно?
Егор еще больше озадачился и не мог понять, в чем прикол. Если честно, я тоже не очень понимал, как так получается, и мы стали разбираться. Егор задавал мне много вопросов про, что я делаю, что продаю и мы пытались добраться до сути. Мне самому было это интересно.
В результате, мы выяснили очень занятный факт. Основная часть прибыли делалась на множественных небольших чеках. Множественных потому, что у меня была очень широкая продуктовая линейка. И она была не просто широкая, а еще и очень логичная.
Клиенты покупали мелкие продукты по несколько раз в месяц, и на одного клиента в среднем приходилось более 2х покупок по среднему чеку от 4000 рублей.
А, ну теперь все понятно!
Воскликнул Егор после часа расспросов. Я тоже удивился этому выводу. Но я всегда продумывал линейки продуктов. Более того с 2010 года я создал более 500 разного рода продуктов, курсов и тренингов.
За эти годы я выявил простые вещи, которые работают, и долго пользовался этим интуитивно, пока не свел это в единую систему.
Секрет "Хлебных крошек"
Основная проблема большинства предпринимателей, которые придумывают инфопродукты - это отсутствие цельной картины того, что они делают. И как следствие, нарушение элементарной логики в построении своей продуктовой лиейки.
Это как дорожка из хлебных крошек в сказке, которая ведет к главной цели, только тут цель не домик Ведьмы, а результат клиента.
Давай я более подробно опишу, что же это за система.
Система Ядерной Линейки Продуктов
Вся система состоит из 3х элементов
1. Воронка продуктов
На этом этапе делается проектировка линейки. Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать. Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так.
Да, это достаточно глубокий процесс. Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит.
Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.
2. Создание продуктов
Перед созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки. Таким образом, создание состоит из 3х шагов.
В течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов. Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть. Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.
Каждая тема проходила цикл
3. Упаковка продуктов
На этом шаге у нас есть 2 стороны продукта
Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил.
Продажник:
Скачать:
Юрий Черников
Как такое возможно?
Как это у тебя получается, черт побери!? Всего 200 активных подписчиков и 600 000 рублей в месяц?
Этот вопрос мне задал Егор Булыгин примерно 2,5 года назад. У меня тогда была совсем маленькая база, но тем не менее, это давало несколько сотен тысяч в месяц.
Получается 1 активный читатель в твоей базе приносит в месяц около 3000 рублей. Как это вообще возможно?
Егор еще больше озадачился и не мог понять, в чем прикол. Если честно, я тоже не очень понимал, как так получается, и мы стали разбираться. Егор задавал мне много вопросов про, что я делаю, что продаю и мы пытались добраться до сути. Мне самому было это интересно.
В результате, мы выяснили очень занятный факт. Основная часть прибыли делалась на множественных небольших чеках. Множественных потому, что у меня была очень широкая продуктовая линейка. И она была не просто широкая, а еще и очень логичная.
Клиенты покупали мелкие продукты по несколько раз в месяц, и на одного клиента в среднем приходилось более 2х покупок по среднему чеку от 4000 рублей.
А, ну теперь все понятно!
Воскликнул Егор после часа расспросов. Я тоже удивился этому выводу. Но я всегда продумывал линейки продуктов. Более того с 2010 года я создал более 500 разного рода продуктов, курсов и тренингов.
За эти годы я выявил простые вещи, которые работают, и долго пользовался этим интуитивно, пока не свел это в единую систему.
Секрет "Хлебных крошек"
Основная проблема большинства предпринимателей, которые придумывают инфопродукты - это отсутствие цельной картины того, что они делают. И как следствие, нарушение элементарной логики в построении своей продуктовой лиейки.
- Клиенты просто не понимают, зачем им покупать тот или иной продукт.
- Купив что-то одно, они уходят, так как "мультики заканчиваются"
- Инфопродукты не системны, и продаются от случая к случаю
Это как дорожка из хлебных крошек в сказке, которая ведет к главной цели, только тут цель не домик Ведьмы, а результат клиента.
Давай я более подробно опишу, что же это за система.
Система Ядерной Линейки Продуктов
Вся система состоит из 3х элементов
1. Воронка продуктов
На этом этапе делается проектировка линейки. Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать. Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так.
Да, это достаточно глубокий процесс. Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит.
Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.
2. Создание продуктов
Перед созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки. Таким образом, создание состоит из 3х шагов.
- Проверить, будут ли люди платить за ту или иную тему. Делается это с помощью продажи простого мастер класса или интенсива.
- Если тема заходит, то можно разрабатывать полноценный тренинг или кусок большой программы.
- Само создание продукта. Производство видео, текстов, матодических материалов и прочего.
В течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов. Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть. Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.
Каждая тема проходила цикл
- Тест на интерес в виде оплаты от клиентов
- Разработка программы интенсива и его проведение
- Превращение интенсива в практический курс или тренинг
- Встраивание темы в Превосходство
- Бесплатные курсы - короткие курсы, которые поверхностно обьясняют тему
- Интенсивы и воршопы - большие практические мастер-классы, которые глубоко дают тему
- Тренинги и практикумы - к теории присоединяется практика, на них клиенты получают небольшие, но важные результаты
- Флагманская программа - в моем случае это Превосходство. Это соединение теории и практики в единый путь, который приводит к большому результату.
3. Упаковка продуктов
На этом шаге у нас есть 2 стороны продукта
- Упаковка содержания, что бы человеку было комфортно работать с материалами и он не забил на твой продукт, посмотрев первые полчаса тренинга
- Упаковка для продажи, это уже непосредственно продающее оформление продукта: тексты, видео, визуализация.
Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr