• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Искусство обратной связи: Как давать и принимать фидбэк без стресса и с максимальной пользой [Тариф Знаток] [МИФ.Курсы] [Светлана Привина]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.316
Реакции
127

Складчина: Искусство обратной связи: Как давать и принимать фидбэк без стресса и с максимальной пользой [Тариф Знаток] [МИФ.Курсы] [Светлана Привина]​


 обратной связи МИФ Курсы.png


Принимать и давать обратную связь — полезный навык в общении. И по работе, и в повседневности. Ошибки, проблемы, слабости можно и нужно обсуждать. Освоим это искусство на курсе со Светланой Привиной — бизнес-коучем и психологом, работавшей в Danone, «Яндекс», MARS, Estee Lauder.

Вас ждет разбор кейсов, воркшопы и ролевые игры. Будем учиться вести трудные беседы и создавать среду, где рождаются грандиозные идеи и проекты.

Для кого этот курс

  • Начинающий руководитель: научитесь давать корректную обратную связь без риска испортить отношения с сотрудниками
  • Опытный руководитель: узнаете лайфхаки, которыми еще не использовались, и, возможно, даже измените свой подход к фидбэку как инструменту развития
  • Для всех, кто много общается с людьми, чтобы добиться результатов, и хочет прокачать свои навыки
  • Менеджер: улучшите взаимодействие с командой

Что вы получите на курсе

  • Узнаете, как давать развивающую обратную связь
  • Научитесь продумывать стратегию и выбирать форму фидбэка под разные цели
  • Освоите техники позитивной, поддерживающей и корректирующей обратной связи (и узнаете, в чем их отличие от похвалы)
  • Поймете, зачем запрашивать обратную связь на самих себя
  • Сможете «фильтровать» полученную информацию и управлять своими реакциями на критику
  • Узнаете, как быстрее создавать доверие и культуру фидбэка в команде
  • Потренируетесь давать эффективный фидбэк — и лично, и публично

Программа обучения

Занятие 1. Обратная связь: зачем, кому и когда давать


  • Зачем нужна обратная связь и что происходит, если ее нет
  • Какие убеждения и страхи мешают нам давать обратную связь
  • Виды обратной связи: когда какую использовать и как правильно выбрать нужную
  • Общие правила обратной связи (BOOST, примеры нарушения правил)
  • Стратегия обратной связи и почему она отличается для разных категорий окружения (сотрудники, подрядчики, близкие люди)
  • Что нужно учесть при подготовке («Окно Джохари», стиль обучения и восприятия информации)
  • Создаем стратегии обратной связи для разных людей (сотрудники, подрядчики, руководители, близкие люди)
  • Создаем личное «Окно Джохари»

Занятие 2. Позитивная, поддерживающая и прямая обратная связь

  • Как с помощью обратной связи закрепить прогресс и признать успехи
  • Отличие позитивных видов обратной связи от похвалы
  • Алгоритмы: SBI, STAR
  • Как поддержать сотрудника в формате обратной связи
  • «Прямая» обратная связь: как использовать


  • Создаем примеры мотивирующей и вдохновляющей обратной связи


Занятие 3. Как запрашивать и принимать обратную связь

  • Когда и зачем запрашивать обратную связь
  • Как сделать запрос: алгоритм
  • Нужно ли принимать всю обратную связь: на что обращать внимание
  • Как управлять своими эмоциями во время обратной связи
  • Как реагировать на жесткую критику и агрессию в ваш адрес
  • Превращаем обратную связь в изменения
  • Алгоритм запроса обратной связи на разные случаи
  • Алгоритм как управлять своими эмоциями во время обратной связи
  • «Распаковка» обратной связи

Занятие 4. Развивающая и корректирующая обратная связь

  • Какие задачи решает корректирующая обратная связь, отличие от критики
  • Алгоритмы: TRAIN, BOFF, OSCAR, GROW, «сэндвич», 7 шагов. Принцип Feed forward
  • Почему важно говорить о чувствах и последствиях
  • Ключевой навык: переходим от Ты-коммуникации к Я-коммуникации
  • Как проверить, что обратная связь «сработала»
  • Что делать, если обратная связь не работает
  • Особенности предоставления корректирующей обратной связи руководителю


  • Ты-высказывания и Я-высказывания
  • Механизм создания чек-листов для подготовки к корректирующей и развивающей обратной связи
  • Обратная связь боссу


Занятие 5. «Ловушки» в обратной связи: что делать с сопротивлением и несогласием

  • Индикаторы сопротивления
  • Как мы сами усиливаем сопротивление и неприятие: основные ошибки
  • «Ловушки»: кривая принятия изменений (SARA), треугольник Карпмана, модель Берна и как из них выходить
  • Как быть, если обратную связь «не приняли»
  • Сложности в обратной связи: как давать обратную связь «звездам» и всезнающим


  • Стратегии — как выходить из сложных и эмоциональных ситуаций во время обратной связи


Занятие 6. Внедрение культуры обратной связи в организациях

  • Что нужно, чтобы культура обратной связи прижилась
  • Обратная связь команде: в чем ключевые отличия от индивидуальной. Форматы для обратной связи команде
  • Обратная связь коллегам или подрядчикам — в чем особенности


  • План действий по внедрению и укреплению культуры обратной связи в своей команде или компании


Тариф Знаток (6 вебинаров с теорией и практикой)
Цена 15000 рублей


Материал «Искусство обратной связи: Как давать и принимать фидбэк без стресса и с максимальной пользой [Тариф Знаток] [МИФ.Курсы] [Светлана Привина]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу