wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.138
Introduction to Arnold
The Gnomon Workshop - Robert Chapman
В этом курсе Robert Chapman покажет свой способ разработки и поделится самыми существенными/важными методами и приемами, с теми 3д визуализаторами, кто серьезно занимается освещением и только начал знакомится с рендером в Arnold. Сперва, Robert рассмотрит определенные базовые настройки, которые важны для корректного рендера. Начнется сие, с общей регулировки под линейный подход (линейное цветовое пространство) и, затем, в соответствии с данным подходом, будут установлены параметры Arnold. Далее, автор продемонстрирует несколько основных способов управления светом, материалами и формами мешей. После этого, перейдя к объемным эффектам и рендеру кривых, Роберт покажет, что возможности Arnold -движка не ограничиваются только лишь полигонами. Последний урок, предшествующий главе по проработке финальной обложки, посвящен созданию и применению в программе Nuke дополнительных рендер-пассов (рендер-пасс в Arnold называется AOV). Серия занятий заканчивается демонстрацией построения освещения и светотеневой игры в стилизованной сцене, - это самое построение, автор начинает с базовой настройки источников света, через некоторое время переходит к шейдингу и, в конце концов, выполняются финальные рендеры, предназначенные для композитинга в программе Nuke. Последний урок Robert посвящает рассмотрению нескольких быстрых/несложных приемчиков, для экономии времени, для придания уникальности при помощи нодов-утилит и в таком духе.
Продажник:
Скачать:
The Gnomon Workshop - Robert Chapman
В этом курсе Robert Chapman покажет свой способ разработки и поделится самыми существенными/важными методами и приемами, с теми 3д визуализаторами, кто серьезно занимается освещением и только начал знакомится с рендером в Arnold. Сперва, Robert рассмотрит определенные базовые настройки, которые важны для корректного рендера. Начнется сие, с общей регулировки под линейный подход (линейное цветовое пространство) и, затем, в соответствии с данным подходом, будут установлены параметры Arnold. Далее, автор продемонстрирует несколько основных способов управления светом, материалами и формами мешей. После этого, перейдя к объемным эффектам и рендеру кривых, Роберт покажет, что возможности Arnold -движка не ограничиваются только лишь полигонами. Последний урок, предшествующий главе по проработке финальной обложки, посвящен созданию и применению в программе Nuke дополнительных рендер-пассов (рендер-пасс в Arnold называется AOV). Серия занятий заканчивается демонстрацией построения освещения и светотеневой игры в стилизованной сцене, - это самое построение, автор начинает с базовой настройки источников света, через некоторое время переходит к шейдингу и, в конце концов, выполняются финальные рендеры, предназначенные для композитинга в программе Nuke. Последний урок Robert посвящает рассмотрению нескольких быстрых/несложных приемчиков, для экономии времени, для придания уникальности при помощи нодов-утилит и в таком духе.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr