EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.319
- Реакции
- 127
Складчина: Интернет-маркетолог 2.0 [Тариф Мини] [Ирина Шамина, Екатерина Ткаченко, Дмитрий Мочалов]
Интернет-маркетолог – специалист востребованный
Он должен отвечать за разработку маркетинговой стратегии, продвижение продукта в массы, взаимодействие с людьми, знать ответы на вопросы плана «Как привлечь новых клиентов?», «Как продавать дороже?».
И что архиважно: маркетолог организует и контролирует процесс, знает, как и что нужно сделать. Но все узконаправленные работы делегирует специалистам.
О чем вы узнаете на курсе
На занятиях расскажем и покажем, как планировать задачи и разрабатывать стратегию, а главное – как точечно делать многие узкие работы самому, без привлечения специалистов извне. И если что-то сделать сами не можете, как качественно контролировать и проверять.
Реальные специалисты, которые каждый день работают с продвижением, рекламой, контентом, SMM, расскажут вам все о тонкостях работы: маркетолог объяснит, как работать без бюджета, рекламщик – как эффективно использовать все каналы, копирайтер – как писать крутые тексты, которые зацепят нужную ЦА, и т.д.
Не просто теория, а практика с демонстрацией экрана
Совсем без теории вам не обойтись, но расскажем ее абсолютно живым языком, подкрепим примерами. Все строго по делу, без самопиара и теоретической воды.
Ну а чтобы было максимально понятно, в режиме демонстрации экрана покажем, например, как работать с сервисами и провести SEO-аудит самостоятельно, как работать в интерфейсе Яндекс.Директа и многое другое.
Прикладные знания
Все выступления спикеров подкреплены примерами, советами, чек-листами и инструкциями.
Вы узнаете, как в идеале должно быть при больших бюджетах. Но что более важно, обязательно делаем упор на реалии бизнеса – вы поймете, как работать с теми бюджетами, что есть.
Показываем, где и какую информацию анализировать, что заполнять в разных интерфейсах и т.д.
Причем все примеры на практике среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Максимально прикладная информация на обычных бюджетах, а не как у МТС.
Программа курса
«Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
◆ Блок I. Введение в интернет-маркетинг
1. Продвигаем бизнес в интернете: о глобальном за 50 минут
2. Антология инструментов интернет-маркетинга
Бонус Мастер-класс: CJM – как разработать карту пути клиента
◆ Блок II. Дизайн, разработка и UX
3. Создание сайта или лендинга
4. Веб-аналитика
Бонус Мастер-класс
◆ Блок III. Продвижение и SEO
5. Основные факторы ранжирования
6. Внутренняя и внешняя оптимизация
Бонус Мастер-класс: сбор семантики и работа с запросами
◆ Блок IV. Контент-маркетинг и email-маркетинг
7. Общая контент-маркетинговая стратегия
8. Тексты для сайта
Бонус Мастер-класс: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом, и как их избежать
◆ Блок V. Реклама
9. Обзор рекламных каналов
10. Сравнение эффективности рекламных каналов
11. Размещение на маркетплейсах
Бонус Мастер-класс: разработка кампании в Яндекс.Директ
◆ Блок VI. SMM и SMO
12. Общее по SMM: цели, основные соцсети, KPI, результативность
13. Реклама в соцсетях
Бонус Мастер-класс: как подготовить классные креативы без привлечения дизайнера
◆ Блок VII. Маркетинг без бюджета. Подведение итогов
14. SERM: Управление репутацией в интернете
15. Промо-маркетинг
Бонус Подведение итогов: нестандартные инструменты роста и тренды маркетинга 2023
Спойлер: Подробно:
Блок I. Введение в интернет-маркетинг
1. Продвигаем бизнес в интернете: о глобальном за 50 минут
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
- Как продвигать бизнес в интернете
- Азы интернет-маркетинга: основные цели, задачи и функции
- Современный Digital-маркетинг
- Омниканальность: что такое, зачем и почему без нее нельзя
2. Антология инструментов интернет-маркетинга
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
- Разработка сайтов, лендингов
- Реклама: контекстная, медийная, таргетирования, товарная и др. виды
- Фундаментальное SEO
- SMM и SMO
- Контент-маркетинг
- Email-маркетинг
- SERM, ORM и SMRM
- Маркетплейсы и другие инструменты
Бонус Мастер-класс: CJM – как разработать карту пути клиента
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Что делаем:
- Анализируем ЦА, строим карту пути пользователя, CJM, продумываем воронку продаж
- Даем рекомендации по общей стратегии присутствия в интернете
- Отвечаем на вопросы
Блок II. Дизайн, разработка и UX
3. Создание сайта или лендинга
Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS
Тезисы:
- Примеры несовременного дизайна
- Базовые принципы хорошего дизайна
- Тренды дизайна 2023
- Дизайн и прототипирование
4. Веб-аналитика
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
- Основы веб-аналитики и базовые понятия
- Показатели, на которые стоит ориентироваться
- Работа с отчетами в Яндекс.Метрике
- Работа с отчетами в Google Analytics
Бонус Мастер-класс
Спикер: Вера Сусол, руководитель отдела Юзабилити Сервиса 1PS
Что делаем:
- Разбираем сайты слушателей
- Даем рекомендации по общей стратегии присутствия в интернете
- Отвечаем на вопросы
Блок III. Продвижение и SEO
5. Основные факторы ранжирования
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
- Алгоритмы поисковых систем
- Факторы ранжирования
- Фильтры и санкции поисковых систем
6. Внутренняя и внешняя оптимизация
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
- Базовая внутренняя оптимизация
- Базовая внешняя оптимизация
- Коммерческие факторы ранжирования
Бонус Мастер-класс: сбор семантики и работа с запросами
Спикер: Анастасия Носаченко, SEO-специалист Сервиса 1PS
На практике разбираем:
- Инструменты и сервисы для сбора семантики и кластеризации
- Подбор запросов и составление тегов
Блок IV. Контент-маркетинг и email-маркетинг
7. Общая контент-маркетинговая стратегия
Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
- Комплексный контент-маркетинг
- Разработка стратегии контент-маркетинга
- Реализация стратегии, сроки внедрения, оценка результативности
8. Тексты для сайта
Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
- Виды текстов для сайта
- Требования к контенту
- LSI-копирайтинг
- EAT-контент
- Работающие приемы и удачные примеры
- Устаревшие тексты
Бонус Мастер-класс: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом, и как их избежать
Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
На практике разбираем:
- Фатальные ошибки при работе с контентом
- Как проводить аудит текста
- Как исправлять ошибки
Блок V. Реклама
9. Обзор рекламных каналов
Спикер: Аннастасия Романова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Тезисы:
- Торговая реклама
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Таргетированая реклама
- Реклама от сотовых операторов
- Геореклама
10. Сравнение эффективности рекламных каналов
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
- Базовые отчеты систем веб-аналитики для отслеживания трафика
- Основные метрики эффективности рекламы
- Оценка окупаемости разных каналов
11. Размещение на маркетплейсах
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
- Маркетплейсы как эффективный канал продаж
- Кому подходит размещение на маркетплейсах
- Какие маркетплейсы выбрать
- Как происходит размещение
- Ошибки, которые часто допускают начинающие продавцы
Бонус Мастер-класс: разработка кампании в Яндекс.Директ
Спикер: Аннастасия Романова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
На практике разбираем:
- Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
- Расчет бюджета для рекламной кампании
- Подбор семантического ядра: как собрать ключевые слова для вашего бизнеса
- Основные ошибки при создании кампании
Блок VI. SMM и SMO
12. Общее по SMM: цели, основные соцсети, KPI, результативность
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
- Кому подойдет SMM
- Основные соцсети
- Постановка KPI, оценка эффективности
13. Реклама в соцсетях
Спикер: Ольга Кобцева, PR-менеджер Сервиса 1PS
Тезисы:
- Общие рекомендации по рекламе
- Реклама ВКонтакте
Бонус Мастер-класс: как подготовить классные креативы без привлечения дизайнера
Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS
На практике разбираем:
- Приложения: Canva, UNUM, Grids, StoryArt, Highlight Cover, Mojo
- Как сочетать фото между собой
- Как создавать эстетичные фото для ленты
Блок VII. Маркетинг без бюджета. Подведение итогов
14. SERM: Управление репутацией в интернете
Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель Отдела разработки Сервиса 1PS
Тезисы:
- Что такое SERM
- Как узнать, что о вас пишут в сети
- Формирование репутации: какую стратегию выбрать
- Как собирать отзывы клиентов
- Работа с негативом
15. Промо-маркетинг
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
- Промо-маркетинг в действии
- 10 этапов разработки акции
- Метрики эффективности
- 15 нешаблонных идей акций на сайте
Бонус
Подведение итогов: нестандартные инструменты роста и тренды маркетинга 2023
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
- Growth hacking
- Fail Fast
- Как увеличить рост маркетинга, не увеличивая стоимость привлечения
- Полезные инструменты и низкобюджетные практики
Тариф: Мини
Видеозаписи и презентации теоретических занятий
Подарки и бонусы от спикеров
Бонусный материал «Как выстраивать стратегию с учетом санкций в 2023»
Цена: 7999 ₽
Материал «Интернет-маркетолог 2.0 [Тариф Мини] [Ирина Шамина, Екатерина Ткаченко, Дмитрий Мочалов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.