• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Интернет-маркетолог 2.0 [Тариф Мини] [Ирина Шамина, Екатерина Ткаченко, Дмитрий Мочалов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.319
Реакции
127

Складчина: Интернет-маркетолог 2.0 [Тариф Мини] [Ирина Шамина, Екатерина Ткаченко, Дмитрий Мочалов]​


2024-06-27_214319.png


Интернет-маркетолог – специалист востребованный
Он должен отвечать за разработку маркетинговой стратегии, продвижение продукта в массы, взаимодействие с людьми, знать ответы на вопросы плана «Как привлечь новых клиентов?», «Как продавать дороже?».
И что архиважно: маркетолог организует и контролирует процесс, знает, как и что нужно сделать. Но все узконаправленные работы делегирует специалистам.

О чем вы узнаете на курсе
На занятиях расскажем и покажем, как планировать задачи и разрабатывать стратегию, а главное – как точечно делать многие узкие работы самому, без привлечения специалистов извне. И если что-то сделать сами не можете, как качественно контролировать и проверять.
Реальные специалисты, которые каждый день работают с продвижением, рекламой, контентом, SMM, расскажут вам все о тонкостях работы: маркетолог объяснит, как работать без бюджета, рекламщик – как эффективно использовать все каналы, копирайтер – как писать крутые тексты, которые зацепят нужную ЦА, и т.д.

Не просто теория, а практика с демонстрацией экрана
Совсем без теории вам не обойтись, но расскажем ее абсолютно живым языком, подкрепим примерами. Все строго по делу, без самопиара и теоретической воды.
Ну а чтобы было максимально понятно, в режиме демонстрации экрана покажем, например, как работать с сервисами и провести SEO-аудит самостоятельно, как работать в интерфейсе Яндекс.Директа и многое другое.

Прикладные знания
Все выступления спикеров подкреплены примерами, советами, чек-листами и инструкциями.
Вы узнаете, как в идеале должно быть при больших бюджетах. Но что более важно, обязательно делаем упор на реалии бизнеса – вы поймете, как работать с теми бюджетами, что есть.
Показываем, где и какую информацию анализировать, что заполнять в разных интерфейсах и т.д.
Причем все примеры на практике среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Максимально прикладная информация на обычных бюджетах, а не как у МТС.

Программа курса
«Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
◆ Блок I. Введение в интернет-маркетинг
1. Продвигаем бизнес в интернете: о глобальном за 50 минут
2. Антология инструментов интернет-маркетинга
Бонус Мастер-класс: CJM – как разработать карту пути клиента

◆ Блок II. Дизайн, разработка и UX
3. Создание сайта или лендинга
4. Веб-аналитика
Бонус Мастер-класс

◆ Блок III. Продвижение и SEO
5. Основные факторы ранжирования
6. Внутренняя и внешняя оптимизация
Бонус Мастер-класс: сбор семантики и работа с запросами

◆ Блок IV. Контент-маркетинг и email-маркетинг
7. Общая контент-маркетинговая стратегия
8. Тексты для сайта
Бонус Мастер-класс: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом, и как их избежать

◆ Блок V. Реклама
9. Обзор рекламных каналов
10. Сравнение эффективности рекламных каналов
11. Размещение на маркетплейсах
Бонус Мастер-класс: разработка кампании в Яндекс.Директ

◆ Блок VI. SMM и SMO
12. Общее по SMM: цели, основные соцсети, KPI, результативность
13. Реклама в соцсетях
Бонус Мастер-класс: как подготовить классные креативы без привлечения дизайнера

◆ Блок VII. Маркетинг без бюджета. Подведение итогов
14. SERM: Управление репутацией в интернете
15. Промо-маркетинг
Бонус Подведение итогов: нестандартные инструменты роста и тренды маркетинга 2023

Спойлер: Подробно:
Блок I. Введение в интернет-маркетинг
1. Продвигаем бизнес в интернете: о глобальном за 50 минут

Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Как продвигать бизнес в интернете
  • Азы интернет-маркетинга: основные цели, задачи и функции
  • Современный Digital-маркетинг
  • Омниканальность: что такое, зачем и почему без нее нельзя

2. Антология инструментов интернет-маркетинга
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Разработка сайтов, лендингов
  • Реклама: контекстная, медийная, таргетирования, товарная и др. виды
  • Фундаментальное SEO
  • SMM и SMO
  • Контент-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • SERM, ORM и SMRM
  • Маркетплейсы и другие инструменты

Бонус Мастер-класс: CJM – как разработать карту пути клиента
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Что делаем:

  • Анализируем ЦА, строим карту пути пользователя, CJM, продумываем воронку продаж
  • Даем рекомендации по общей стратегии присутствия в интернете
  • Отвечаем на вопросы

Блок II. Дизайн, разработка и UX
3. Создание сайта или лендинга

Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Примеры несовременного дизайна
  • Базовые принципы хорошего дизайна
  • Тренды дизайна 2023
  • Дизайн и прототипирование

4. Веб-аналитика
Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Основы веб-аналитики и базовые понятия
  • Показатели, на которые стоит ориентироваться
  • Работа с отчетами в Яндекс.Метрике
  • Работа с отчетами в Google Analytics

Бонус Мастер-класс
Спикер: Вера Сусол, руководитель отдела Юзабилити Сервиса 1PS

Что делаем:

  • Разбираем сайты слушателей
  • Даем рекомендации по общей стратегии присутствия в интернете
  • Отвечаем на вопросы

Блок III. Продвижение и SEO
5. Основные факторы ранжирования

Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Алгоритмы поисковых систем
  • Факторы ранжирования
  • Фильтры и санкции поисковых систем

6. Внутренняя и внешняя оптимизация
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Базовая внутренняя оптимизация
  • Базовая внешняя оптимизация
  • Коммерческие факторы ранжирования

Бонус Мастер-класс: сбор семантики и работа с запросами
Спикер: Анастасия Носаченко, SEO-специалист Сервиса 1PS

На практике разбираем:

  • Инструменты и сервисы для сбора семантики и кластеризации
  • Подбор запросов и составление тегов

Блок IV. Контент-маркетинг и email-маркетинг

7. Общая контент-маркетинговая стратегия

Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Комплексный контент-маркетинг
  • Разработка стратегии контент-маркетинга
  • Реализация стратегии, сроки внедрения, оценка результативности

8. Тексты для сайта
Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Виды текстов для сайта
  • Требования к контенту
  • LSI-копирайтинг
  • EAT-контент
  • Работающие приемы и удачные примеры
  • Устаревшие тексты

Бонус Мастер-класс: основные ошибки, встречающиеся при работе с контентом, и как их избежать
Спикер: Андрей Заиндинов, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

На практике разбираем:

  • Фатальные ошибки при работе с контентом
  • Как проводить аудит текста
  • Как исправлять ошибки

Блок V. Реклама
9. Обзор рекламных каналов

Спикер: Аннастасия Романова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Торговая реклама
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Таргетированая реклама
  • Реклама от сотовых операторов
  • Геореклама

10. Сравнение эффективности рекламных каналов
Спикер: Ксения Захарова, интернет-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Базовые отчеты систем веб-аналитики для отслеживания трафика
  • Основные метрики эффективности рекламы
  • Оценка окупаемости разных каналов

11. Размещение на маркетплейсах
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Маркетплейсы как эффективный канал продаж
  • Кому подходит размещение на маркетплейсах
  • Какие маркетплейсы выбрать
  • Как происходит размещение
  • Ошибки, которые часто допускают начинающие продавцы

Бонус Мастер-класс: разработка кампании в Яндекс.Директ
Спикер: Аннастасия Романова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS

На практике разбираем:

  • Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
  • Расчет бюджета для рекламной кампании
  • Подбор семантического ядра: как собрать ключевые слова для вашего бизнеса
  • Основные ошибки при создании кампании

Блок VI. SMM и SMO
12. Общее по SMM: цели, основные соцсети, KPI, результативность

Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Кому подойдет SMM
  • Основные соцсети
  • Постановка KPI, оценка эффективности

13. Реклама в соцсетях
Спикер: Ольга Кобцева, PR-менеджер Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Общие рекомендации по рекламе
  • Реклама ВКонтакте

Бонус Мастер-класс: как подготовить классные креативы без привлечения дизайнера
Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS

На практике разбираем:

  • Приложения: Canva, UNUM, Grids, StoryArt, Highlight Cover, Mojo
  • Как сочетать фото между собой
  • Как создавать эстетичные фото для ленты

Блок VII. Маркетинг без бюджета. Подведение итогов
14. SERM: Управление репутацией в интернете

Спикер: Екатерина Литвинова, руководитель Отдела разработки Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Что такое SERM
  • Как узнать, что о вас пишут в сети
  • Формирование репутации: какую стратегию выбрать
  • Как собирать отзывы клиентов
  • Работа с негативом

15. Промо-маркетинг
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Промо-маркетинг в действии
  • 10 этапов разработки акции
  • Метрики эффективности
  • 15 нешаблонных идей акций на сайте

Бонус
Подведение итогов: нестандартные инструменты роста и тренды маркетинга 2023
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Growth hacking
  • Fail Fast
  • Как увеличить рост маркетинга, не увеличивая стоимость привлечения
  • Полезные инструменты и низкобюджетные практики

Тариф: Мини
Видеозаписи и презентации теоретических занятий
Подарки и бонусы от спикеров
Бонусный материал «Как выстраивать стратегию с учетом санкций в 2023»

Цена: 7999 ₽


Материал «Интернет-маркетолог 2.0 [Тариф Мини] [Ирина Шамина, Екатерина Ткаченко, Дмитрий Мочалов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу