Yuffy
Unlimited
- Сообщения
- 2.167
- Реакции
- 3.686
Интенсив по концепт арту
Автор: Юлия Тар
О чем интенсив
На интенсиве ва научитесь делать грамотный дизайн персонажей, предметов, локаций для компьютерной или настольной игры, комикса или мультфильма. Преподаватель научит рассказывать историю через элементы костюмов, особенности архитектуры и характер бытовых предметов.
Продажник:
Скачать:
Автор: Юлия Тар
О чем интенсив
На интенсиве ва научитесь делать грамотный дизайн персонажей, предметов, локаций для компьютерной или настольной игры, комикса или мультфильма. Преподаватель научит рассказывать историю через элементы костюмов, особенности архитектуры и характер бытовых предметов.
Программа интенсива
Мифотворчество: целостный подход к созданию концепт-арта
Мифология, наука, хронотоп
Основное правило и визуальный код
Среда
Концепт: флора и фауна
Концепт: культура и костюм
Концепт: архитектура
Концепт: вещи, атрибуты
Мифотворчество: целостный подход к созданию концепт-арта
- Что такое концепт-арт. В каких сферах применяется
- Порядок и план разработки концепта
Мифология, наука, хронотоп
- Что такое хронотоп и зачем его определять
- Прямая взаимосвязь хронотопа, сторителлинга и визуализации продукта
- Порядок проработки мира
Основное правило и визуальный код
- Принципы, на основе которых действует мир внутри проекта
- Визуальное воплощение основного правила
Среда
- Физико-географические зоны и дизайн
- Слои сцены, узнаваемость локаций, соответствие атмосфере
- Некоторые приемы рисования пространства
Концепт: флора и фауна
- Растения: работа с референсами, стилизация
- Живые существа: единообразие, химеризация
- Разумные существа: цветовые схемы, простые формы
- Особенности рисования анатомии и пластики
- Внешние различия: зависимость от места обитания, других условий
- Узнаваемость персонажа: тело, лицо, артикуляция, позы
Концепт: культура и костюм
- Утилитарная и ритуальная одежда
- Закрытость тела, образ тела
- Мужская и женская одежда
- Классовость, мода
- Ритм в костюме
- Читаемость и узнаваемость силуэта
- Детализация
- Костюм и сеттинг
Концепт: архитектура
- Применение визуального кода в архитектуре
- Основные принципы "построения домов"
- Архитектура как элемент визуализации сюжета
Концепт: вещи, атрибуты
- Изображение предметов быта, орудий труда, оружия
- Концепция изображения предметов в контексте визуального кода
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.