G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.741
Интенсив для маркетинговых агентств и директологов
Автор: Константин Горбунов
Если Вам не хватает адекватных крупнобюджетных клиентов для долгосрочного сотрудничества, необходим отдел по работе с клиентами, понимание - как нанимать и анализировать работу директолога и т.д.
Что будет?
Работа с клиентами
Какие клиенты есть на рынке (ценовой диапазон), ценообразование на рынке контекстной рекламы
Ваши страхи при продаже, страхи клиента
Где искать клиентов с большими бюджетами, как с ними работать и сделать так, чтобы они работали с Вами длительное время
С кем не надо работать, как от них отказаться
Как защититься от клиентов
Как создать отдел работы с клиентами (Не отдел продаж)
Работа с сотрудниками
Кто такой “директолог”
Как анализировать работу директологов
Как нанимать директологов (сколько денег остается с проекта)
Агентство контекстной рекламы
О менеджменте крупного агентства
Об юридической части, об агентских договорах, о Яндексе, сертификации, о % заработка
% успешности проектов
Как работать на лидогенерации
Бонусы:
Интенсив по Google Adwords от Константина Горбунова 2018, тариф СТАНДАРТ
Интенсив по Яндекс Директ от Константина Горбунова 2018, тариф СТАНДАРТ
Настройка сквозной аналитики с помощью Google Data Studio
Продажник:
Скачать:
Автор: Константин Горбунов
Если Вам не хватает адекватных крупнобюджетных клиентов для долгосрочного сотрудничества, необходим отдел по работе с клиентами, понимание - как нанимать и анализировать работу директолога и т.д.
Что будет?
Работа с клиентами
Какие клиенты есть на рынке (ценовой диапазон), ценообразование на рынке контекстной рекламы
Ваши страхи при продаже, страхи клиента
Где искать клиентов с большими бюджетами, как с ними работать и сделать так, чтобы они работали с Вами длительное время
С кем не надо работать, как от них отказаться
Как защититься от клиентов
Как создать отдел работы с клиентами (Не отдел продаж)
Работа с сотрудниками
Кто такой “директолог”
Как анализировать работу директологов
Как нанимать директологов (сколько денег остается с проекта)
Агентство контекстной рекламы
О менеджменте крупного агентства
Об юридической части, об агентских договорах, о Яндексе, сертификации, о % заработка
% успешности проектов
Как работать на лидогенерации
Бонусы:
Интенсив по Google Adwords от Константина Горбунова 2018, тариф СТАНДАРТ
Интенсив по Яндекс Директ от Константина Горбунова 2018, тариф СТАНДАРТ
Настройка сквозной аналитики с помощью Google Data Studio
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr