bart
PRO
- Реакции
- 22.517
Интегративная кухня
ЗоЖиГай - Сергей Леонов
Забудь все, что ты знала о здоровом питании раньше!
Я наконец готов рассказать тебе о своей последней разработке! Идея об этом курсе пришла ко мне еще в Париже и как только вернулся домой, начал прописывать программу обучения.
Учеба во Франции перевернула мое сознание! Я понял, сколько всего упускал в готовке! Да, я эксперт по здоровому питанию. Да, я профессиональный повар больше 20 лет. Но мы можем брать из еды в разы больше!!
Ты знала, что от способа нарезки овощей зависит, сколько витаминов нам достанется?
Знала, что брокколи теряет витамины после варки?
Шутка ли – уместить в одно обучение все фундаментальные знания о здоровой еде и донести это доходчиво, с практикоприменимыми рецептами! Но у нас получилось
Поэтому я и создал курс «ИНТЕГРАТИВНАЯ КУХНЯ», его реально стоит пройти каждому!
Тем, кто делает первые шаги в ПП. Убережет от ошибок и ненужных заморочек.
Тем, кто уже считает себя «продвинутым пользователем». Наведем порядок в голове, и станешь гуру здорового питания!
Нутрициологам. Чтобы доносить клиентам простым языком, что конкретно им есть и как это готовить, а не «ешьте крестоцветные»!
На курсе постепенно разберём все-все составляющие здорового рациона:
Какие макро- и микронутриенты содержат?
Как нарезать/разделать и сколько по времени готовить?
С чем сочетать?
Как гармонично встроить в меню?
И всё это с точки зрения усиления пользы!
А новые рецепты – моя отдельная гордость:
Скоро покажу, вы точно оцените
Честно, это вершина среди моих курсов. Лучшее, что я могу тебе дать!
Продажник:
Скачать:
ЗоЖиГай - Сергей Леонов
Забудь все, что ты знала о здоровом питании раньше!
Я наконец готов рассказать тебе о своей последней разработке! Идея об этом курсе пришла ко мне еще в Париже и как только вернулся домой, начал прописывать программу обучения.