• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

Подробнее

Скоро! Инфопродукт №24. Газобетон от А до Я [Юрий Фролов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Реакции
127

Складчина: Инфопродукт №24. Газобетон от А до Я [Юрий Фролов]​

экрана 2024-09-15 203501.png

Всем кто уже занимается, или планирует начать стройку дома, склада, гаража, реконструкцию, или отделку (частникам, или строителям), — стоит приобрести этот инфопродукт — №24. Такого опыта как у меня почти нет ни у кого, тем более, с моим особым скрупулезный подходом к делу, ниже дано видео, чтобы понять кто я и мой подход к делу – посмотрите и Вы поймёте всё о моём опыте и знаниях. Я построил десятки домов и иных строений за почти 30 лет по эко технологиям с расчётом на столетия эксплуатации, экономичность в отоплении, надёжность, удобства и пр.! В данном инфопродукте содержится уникальная информация о строительстве экологичного, тёплого и долговечного дома из газобетона, который легко построить и жить в нём поколениями: Всё о стенах, кладке, хитростях, ошибках, как и чем правильно отделывать стены, на что обратить особое внимание – всё – от А до Я! Более того, если возникнут любые вопросы – я не просто отвечу на них каждому человеку купившему этот инфопродукт, но и сниму видео ответ (за 3-4 дня) и включу его в данный инфопродукт, чтобы у Вас навсегда была памятка, технологии, наглядные подсказки! Вы сэкономите время, нервы и много денег не сделав глупых ошибок, которые совершают все!

Посмотрите это видео (тут около 5% того, что я строил, но Вы будете поражены и этому):

Дом на Холме:

Спойлер: Остальное Моё хозяйство в Псковской Области:

Так из чего строить дом, ошибки в строительстве:

Продолжительность: 1 час 30 минут.

Цена 15000 руб

Материал «Инфопродукт №24. Газобетон от А до Я [Юрий Фролов]», возможно, скоро появится на EGROUND.